o`zb   рус   eng
Медицинский портал Узбекистана
 Победитель интернет фестиваля национального домена 2013
Главная Поиск Обратная связь Карта сайта Версия для печати rss
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Подписка на рассылку

Тошкент врачлар малаксини ошириш институти(ТошВМОИ)/Ташкентский институт усовершенствования врачей(ТашИУВ)

Ўзбекистон Республикаси Вазирлар Маҳкамасининг "ТИББИЁТ ХОДИМЛАРИ МАЛАКАСИНИ ОШИРИШ ВА УЛАРНИ ҚАЙТА ТАЙЁРЛАШ ТИЗИМИНИ ТАКОМИЛЛАШТИРИШ ТЎҒРИСИДА" 18.12.2009 йил 319 сонли қарори

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан № 319 от 18.12.2009 г. "О совершенствовании системы повышения квалификации и переподготовки медицинских работников"

"Базовым методическим центром системы повышения квалификации и переподготовки врачебных кадров является Ташкентский институт усовершенствования врачей (далее – ТашИУВ), который разрабатывает научно-методические основы, учебно-методическую документацию и механизмы унификации образовательного процесса в учреждениях здравоохранения, осуществляющих повышение квалификации и переподготовку врачебных кадров.

На основе заявок Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, территориальных органов управления здравоохранением, республиканских лечебно-профилактических учреждений, министерств, ведомств и организаций, имеющих в ведении лечебно-профилактические учреждения, юридических и физических лиц, работающих в частном секторе здравоохранения, ТашИУВ определяет прогнозируемый контингент, составляет план проведения курсов, место их прохождения, виды и формы повышения квалификации и переподготовки, заключает договоры на совместное обучение врачебных кадров с медицинскими высшими образовательными учреждениями, НИИ и центрами, подготавливает рекомендации по содержанию учебных планов и образовательных программ.”

Повышение квалификации медицинских работников осуществляется путем обучения по основной или смежной специальности и направлено на систематическое повышение профессионального уровня и компетентности специалиста, углубление и обновление профессиональных знаний и навыков, освоение новых медицинских технологий.

Повышение квалификации медицинских работников проводится как в форме прямого обучения (по образовательным программам), так и в опосредованной форме (как правило, обучение без образовательных программ).

Прямые формы включают общее и тематическое повышение квалификации (усовершенствование).

Опосредованные формы включают:

  • -стажировку (прикомандирование на рабочее место);
  • -дистанционное образование;
  • -самообразование;
  • -обмен опытом;
  • -участие в семинарах, съездах и конференциях специалистов;
  • -прохождение курсов по освоению информационных технологий."

"Специалистам, успешно прошедшим прямые формы повышения квалификации, выдается сертификат установленного образца с указанием количества часов пройденного обучения."

Приказ Министерства здравоохранения Республики Узбекистан от 25 октября 2006 года № 456 об утверждении положения «Об аттестации врачей и фармацевтов с высшим образованием на присвоение квалификационной категории»

"Давлат таълим стандартлари асосида таълим олган Давлат тизимидаги тиббиёт институтлари хамда тиббиёт коллежлари битирувчилари сафидан тиббиёт муассасаларини малакали мутахассислар билан таъминлаш мақсадида" Ўзбекистон Республикаси Соғлиқни сақлаш вазирининг 24.04.2006 йил 170 сонли буйруғи

"Тошкент врачлар малакасини ошириш институтининг тиббий ва таълим ташкилотлари, соғлиқни сақлаш соҳасидаги миллий ва ҳалқаро лойихалар билан ўзаро ҳамкорлик фаолиятини ривожлантириш тўғрисида" Ўзбекистон Республикаси Соғлиқни сақлаш вазирининг 27.12.2010 йил 355 сонли буйруғи

Приказ Министерства здравоохранения Республики Узбекистан № 170 от 12.06.2012 "Об утверждении номенклатур медицинских (врачебных) и фармацевтических специальностей и должностей, соответствия уровня полученного образования к замещаемой должности в учреждениях системы Министерства здравоохранения"

Приказ Министерства здравоохранения Республики Узбекистан № 202 от 12.07.2012 "О сроках и порядке прохождения повышения квалификации и переподготовки врачей в учреждениях системы Министерства здравоохранения Республики Узбекистан"

Приказ Министерства здравоохранения Республики Узбекистан № 365 от 18.12.2012 "О внесении изменений и дополнений в положение "Об аттестации врачей и фармацевтов с высшим образованием на присвоение квалификационной категории""

"2013/2014 ўқув йилида клиник ординатурага қабул қилиш тўғрисида" Ўзбекистон Республикаси Соғлиқни сақлаш вазирининг 17.07.2013 йил 232 сонли буйруғи. ( Юклаб олиш/Скачать)

Клиник ординатурага кириш учун келган мутахассисда қуйидаги хужжатлар бўлиши зурур:

  1. Тошкент врачлар малакасини ошириш институти ректори профессор Д.М.Сабирова номига ариза
  2. Кадрларни ҳисобга олиш варақаси (сўровнома) фотосурат билан (иш жойидан тасдиқланган – иш стажи бўлган врачлар учун, тасдиқланмаган – институт битирувчилари учун
  3. Соғлиги тўғрисида маълумотнома (№ 086/У)
  4. Диплом, дипломга илованинг асл нусхалари ва ксерокопиялари
  5. Мехнат дафтарчасидан кўчирма, иш стажи борлар учун
  6. Паспорт ва унинг ксерокопияси (прописка варағи билан)
  7. Сўнгги иш жойидан тавсифнома ва тақдимнома, бош врач тасдиғи ва герб мухри билан (ишловчилар учун)
  8. 2012 йилгача олийгохни битириб, хеч қаерда ишмаётганлар учун махалла қўмитасидан ишламётганлиги ва оиласининг қарамоғидалиги ҳақида маълумотнома
  9. Таржимаи хол (тўлиқ қўлда ёзилади)
  10. Харбий билет ва унинг ксерокопияси, харбий билет бўлмаган тақдирда битирган олийгох харбий кафедрасидан маълумотнома
  11. 4та фотосурат (3х4)
  12. пака-скоросшивател, 2та конверт, скотч, елим, қайчи, 30 варақ оқ қоғоз

Специалист, прибывший для поступления в клиническую ординатуру, должен иметь при себе:

  1. Заявление на имя ректора Ташкентского института усовершенствования врачей профессора Д.М.Сабирова
  2. Личный листок по учету кадров (сўровнома) с наклеенной фотографией
  3. Справка о состоянии здоровья (№ 086/У)
  4. Оригинал диплома с приложением и их ксерокопии
  5. Копия трудовой книжки, у кого есть трудовой стаж
  6. Оригинал паспорта и его ксерокопия с пропиской
  7. Характеристика с последнего места работы и ходатайство, подписанные главным врачом и заверенные гербовой печатью (для работающих)
  8. Справка с махалли, для тех кто окончил институтдо 2012 года, с подтверждением, что не работает и находится на иждивении
  9. Автобиография (пишется от руки)
  10. При наличии военного билета его ксерокопия, при отсутствии военного билета – справка с военной кафедры
  11. 4 фотографии (3х4)
  12. Скоросшиватель, 2 конверта, скотч, клей, бумага писчая 30 листов

Фамилияси/Фамилия
Исми/Имя
Шарифи/Отчество
Иш Иш жойи/Место работы:
Худуд/Регион
Туман,шахар,бошқа/Район,город,другое
Муассаса номи/Наименование учреждения
Лавозими/Должность
Туғилган йили/Дата рождения Выбрать дату в календаре
Миллати/Национальность
Маълумоти (ОЎЮ)/Образование (ВУЗ)
Қачон битирган/Дата окончания Выбрать дату в календаре
Диплом №
Мутахассислиги/Специальность
Клиник ординатура мутахасссислиг/Специальность клинической ординатуры:
Иш телефони(шахарлараро код билан)/Служебный телефон(с междунардным кодом
Уяли телефони(шахарлараро код билан)/Сотовый телефон(с международным кодом)
E-mail
Файл улаш/Прикрепить файл
Расмдаги кодни киритинг/Введите код на рисунке CAPTCHA

Тайёр хужжатлар хақида маълумот/Сведения о подготовленных документах Бор хужжатларни белгиланг
Отметьте готовые документы
1. Кадрларни ҳисобга олиш варақаси (сўровнома) фотосурат билан (иш жойидан тасдиқланган – иш стажи бўлган врачлар учун, тасдиқланмаган – институт битирувчилари учун/Личный листок по учету кадров (сўровнома) с наклеенной фотографией
2. Соғлиги тўғрисида маълумотнома (№ 086/У)/Справка о состоянии здоровья (№ 086/У)
3.3. Диплом, дипломга илованинг асл нусхалари ва ксерокопиялари/ Оригинал диплома с приложением и их ксерокопии
4. Мехнат дафтарчасидан кўчирма, иш стажи борлар учун/ Копия трудовой книжки, у кого есть трудовой стаж
5. Паспорт ва унинг ксерокопияси (прописка варағи билан)/ Оригинал паспорта и его ксерокопия с пропиской
6. Сўнгги иш жойидан тавсифнома ва тақдимнома, бош врач тасдиғи ва герб мухри билан (ишловчилар учун)/ Характеристика с последнего места работы и ходатайство, подписанные главным врачом и заверенные гербовой печатью (для работающих)
7. 2012 йилгача олийгохни битириб, хеч қаерда ишмаётганлар учун махалла қўмитасидан ишламётганлиги ва оиласининг қарамоғидалиги ҳақида маълумотнома/ Справка с махалли, для тех кто окончил институтдо 2012 года, с подтверждением, что не работает и находится на иждивении
8.Таржимаи хол (тўлиқ қўлда ёзилади)/Автобиография (пишется от руки)
9. Харбий билет ва унинг ксерокопияси, харбий билет бўлмаган тақдирда битирган олийгох харбий кафедрасидан маълумотнома/ При наличии военного билета его ксерокопия, при отсутствии военного билета – справка с военной кафедры
10. 4та фотосурат (3х4)/ 4 фотографии (3х4)
11. пака-скоросшивател, 2та конверт, скотч, елим, қайчи, 30 варақ оқ қоғоз/ Скоросшиватель, 2 конверта, скотч, клей, бумага писчая 30 листов
Келтирилган маълумотлар хақиқийлигини тасдиқлайман/Подтверждаю достоверность представляемых сведений
(Хақиқатга тўғри келмаган маълумотларни тақдим этгани учун ариза берувчи қонунга асосан жавобгарликга эга.
За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством)
*Бу хизмат хозирги вактда тест режимида ишлаяпти
Данная услуга в настоящее время работает в тестовом режиме

Диққат/Внимание!

1. ”Файл улаш” сатрида тайёрлаган хужжатларингизнинг файлларини жамлаб (winrar дастури ёрдамида) жўнатишингиз мумкин. Файлы документов можно упаковать(программой winrar) и отправить используя строку “Прикрепить файл”

2.”Жўнатиш” тугмачаси маълумотларни ТошВМОИга жўнатиш учун қўлланилади. “Бекор қилиш” тугмачаси маълумотларни сақламасдан чиқиш учун қўлланилади. Кнопка “Отправить” предназначена для отправки сведений в ТашИУВ, кнопка “Отменить” предназначена для выхода без сохранения введенных данных.

Тақдим этилган хужжатлар кўриб чиқилади уларда муаммо бўлса ариза берувчига электрон почтага ёки телефон орқали хабар қилинади. Представленные документы будут рассмотрены, при наличии недостатков будет сообщено заявителю по электронной почте или по телефону.


Ушбу хужжатларни асли Тошкент врачлар малакасини ошириш институтига шахсан, тақдим этилади. Оригиналы документов представляются в Ташкентский институт усовершенствования врачей лично.

Рахбар/Рукводитель: проф.Д.М.Сабиров

Мнзил/Адрес: Ўзбекистон Республикаси, Тошкент шаҳри, 100007, Паркент кўчаси 51

Телефон:+99871 268-17-44

Факс:+99871 360-00 -77

Электрон почта/Электронная почта:

Виртуал қабулхона/Виртуальная приемная

Фуқроларни арзаларини қабул қилиш кунлари/Дни приема обращений от граждан:

  • Кадрлар бўлими, бухгалтерия, проректорлар – соат 14:00 дан 17:00 гача
  • Кафедра мудирлари, профессорлар – душанба, пайшанба 15:00 дан 17:00 гача
  • Деканлар, бўлим бошлиқлари – сешанба, жума 15:00 дан 17:00 гача
  • Бошқа саволлар бўйича – сешанба, жума 15:00 дан 17:00 гача

Хужжатларни қабул қилиш бўйича ходимлар/Сотрудники по приему документов:

  • ФИШ/ФИО:
  • Хизмат телефони рақами/Номер служебного телефона:
  • Электрон почтаси/Электронная почта:
  • Иш кунлари/Рабочие дни:
  • Иш вақти/Время работы:


Последние события

Реклама

Реклама на сайте

Rambler's Top100         MedLinks - Вся медицина в Интернет                 Яндекс.Метрика
Сертифицированный партнёр 1с-Битрикс

Copyright © WWW.MED.UZ - Медицинский портал Узбекистана, 2005-2024 
Все права защищены. Вся информация, размещённая на данном веб-сайте, предназначена только для
персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению
в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения компании MedNetSoft

Контакты:
Tel.: +998 (71) 200-92-22
Fax.: +998 (71) 200-92-22
e-mail:
info@mednetsoft.uz