Для поступления в Ташкентскую медицинскую академию необходимо представить следующие документы:
Перечень необходимых документов в бакалавриату:
- Подлинник документа о среднем либо среднеспециальном образовании. (аттестат, диплом);
- Медицинская справка формы «086 – У»;
- Копия паспорта;
- 6 фотографий 3х4 см;
- Паспорт и документ имеющий отношение к воинской обязанности предъявляется лично.
- 2 конверта, 1 скоросшиватель;
Перечень необходимых документов в магистратуру:
Поступающие в магистратуру представляют в приемную комиссию Академии следующие документы:
- Личное заявление на имя ректора с указанием специальности магистратуры;
- Подлинник документа о высшем образовании с вкладышем;
- 6 фотокарточек размером 3х4;
- Медицинскую справку по форме У-086.
*При представлении документов поступающие лично предъявляют паспорт и документ об отношении к воинской обязанности.
Вступительные испытания для поступающих в магистратуру проводятся по следующим предметам:
- Теория и практика построения демократического общества
- Курсы по специальным дисциплинам специальности
*Вступительные испытания проводятся в форме письменных работ по заранее утвержденному графику.
Желающие обучаться в Ташкентскую медицинскую академию должны обращаться напрямую к высшее учебное заведение либо в Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, который может оказать содействие в восстановлении контактов между иностранным гражданином и Университетом – институтом. Посольства Республика Узбекистан за рубежом, а также могут помочь в установлении прямых контактов и отправке документов в Узбекистан.
Список документов необходимых для приёма в высшее учение заведения Республика Узбекистан:
- Заявление на имя ректора академии с указанием (Ф.И.О., гражданство , выбранный вуз и специальность)
- Копия паспорта
- Нотариально заверенная копия документа об образовании (аттестат), сертификат об окончании (средние школы, колледжа или лицея) или диплом (степени бакалавра, магистра и т.д.). Оригиналы документов могут быть представлены по прибытию в Узбекистан.
- Медицинская справка, включая справку прохождения проверки на ВИЧ/СПИД.
- Документ (сертификат о знании узбекского или русского языка.)
- Фото (3.5х4.5 или 4х5)
Учебный год начинается с сентября. Чтобы вовремя приступить к занятием, все документы должны быть оформлены до первого сентября. В исключительных случаях прием документов может осуществляться в сентябре месяце.
Сумма оплаты за один учебный год:
- В Ташкентскую медицинскую академию: степень бакалавра 2500 долл США,
степень магистра – 3000 долл. США
- Аспирантура , докторантура и стажировка – 3000 долл. США
- Академический лицей – 1000 долл. США
|