o`zb   рус   eng
Медицинский портал Узбекистана
 Победитель интернет фестиваля национального домена 2013
Главная Поиск Обратная связь Карта сайта Версия для печати rss

Подписка на рассылку

Решения, принятые по итогам Национального рекламного форума

06.11.2017

Решения, принятые по итогам Национального рекламного форума

На специальной сессии «Те, кого нельзя называть: реклама фармацевтических препаратов, запреты и возможности сегодня» Национального Рекламного Форума-2017 состоялось обсуждение принципов межотраслевого саморегулирования в области рекламы лекарств.

Эксперты Ассоциации Российских фармацевтических производителей, Ассоциации международных фармацевтических производителей и других профессиональных объединений, Ассоциации Коммуникационных Агентств России, представители ФАС, Госдумы, а также эксперты в области рекламы фармацевтической индустрии обсудили вопрос рекламы лекарственных препаратов, и направление эффективного взаимодействия регуляторных органов, фармацевтической и рекламной индустрии с целью предоставления потребителю качественного рекламного контента.

В 2017 году ФАС России возбудила более 25 дел по рекламе лекарственных препаратов, в которых использовано слово «быстро» или производные от него, по причине нарушения пункта 8 части 1 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе». Исполнительный директор AIPM Владимир Шипков подчеркнул, что фармацевтическая и рекламная отрасли готовы взять на себя серьезную часть ответственности и вместе с регуляторами обеспечивать надлежащее правоприменение законодательства о рекламе в дальнейшем.

Генеральный директор АРФП Виктор Дмитриев отметил, что с началом работы ЕЭК мы столкнемся с той проблемой, которая была и в Евросоюзе, и в СНГ. Когда при едином информационном поле в одной стране препарат может быть зарегистрирован, как рецептурный, в другой, как безрецептурный, а в третьей вообще не зарегистрирован. А также подчеркнул, что проблемы начинаются с момента, когда принимаются решения о внесении или невнесении препарата в список ОТС. «У нас до сих пор эти критерии очень размыты. Не ясно, почему из списка исключаются ежегодно те или иные препараты», — отметил спикер.

Все стороны единодушны в том, что ответственное саморегулирование служит основополагающим фактором, способствующим минимизации нарушений в данной сфере, а также снижает риск нежелательных инициатив запретительного или ограничительного характера от регуляторных органов.

По итогам обсуждения были приняты следующие решения:

  1. Создать межотраслевую рабочую группу. В состав рабочей группы войдут представители фармацевтической и рекламной индустрии, ФАС России, а также юридические компании с целью профессионального обсуждения и доработки подготовленных данных аналитического отчета, содержащего обзор практики ФАС России и судов по рекламе безрецептурных лекарственных препаратов за период 2015 — 2017 гг.; срок  до 15 ноября 2017 года.
  2. Провести обсуждение в рамках рабочего диалога с ФАС России и подготовить официальное разъяснение и рекомендации на основе совместного аналитического отчета; срок до 30 ноября 2017 года.
  3. Разработать и согласовать проект меморандума о взаимоотношении между ФАС России, фармацевтической отраслью и рекламной индустрией; срок до 30 ноября 2017 года.
  4. Провести подписание меморандума о взаимопонимании; срок 29 декабря 2017 года.
  5. Осуществить на постоянной основе планомерную просветительскую деятельность с целью разъяснения принципов саморегулирования в фармацевтической индустрии среди фармацевтических компаний и рекламных агентств.

 

Источник:   gmpnews.ru



Возврат к списку


Комментарии


Реклама

Реклама на сайте

Rambler's Top100         MedLinks - Вся медицина в Интернет                 Яндекс.Метрика
Сертифицированный партнёр 1с-Битрикс

Copyright © WWW.MED.UZ - Медицинский портал Узбекистана, 2005-2024 
Все права защищены. Вся информация, размещённая на данном веб-сайте, предназначена только для
персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению
в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения компании MedNetSoft

Контакты:
Tel.: +998 (71) 200-92-22
Fax.: +998 (71) 200-92-22
e-mail:
info@mednetsoft.uz