o`zb   рус   eng
Медицинский портал Узбекистана
 Победитель интернет фестиваля национального домена 2013
Главная Поиск Обратная связь Карта сайта Версия для печати rss

Подписка на рассылку

Институт скорой медицинской помощи в Нови-саде автоматизировал работу диспетчерского центра

31.07.2012

Институт скорой медицинской помощи в Нови-саде автоматизировал работу диспетчерского центра

Институт скорой медицинской помощи (СМП), действующий в Нови-саде (столице автономного края Воеводина в Сербии), автоматизировал работу своего диспетчерского центра. Новая медицинская информационная система пришла на смену устаревшим технологиям, основанным на применении рукописных журналов.

Ранее диспетчер, принимая заявку по телефону, фиксировал ее содержимое в бумажном журнале, после чего передавал заявку бригадам СМП по радио или телефону. В электронный вид записи из бумажного журнала переносил уже другой работник, что часто приводило к недоразумениям. Главная же проблема заключалась в том, что собранная таким образом информация практически не поддавалась последующей статистической обработке и научному анализу.

«Наш диспетчерский центр — это жизненная нить, связывающая тех, кто нуждается в скорой медицинской помощи, с бригадами СМП, — говорит глава института Ненанд Араки. — А процессы [деятельности диспетчерского центра] были архаичными, обременительными, что прямо влияло на возможности наших сотрудников хорошо выполнять свою работу».

Теперь новая медицинская информационная система сразу, в автоматическом порядке предоставляет диспетчеру сведения о фамилии и имени звонящего и его адресе, а также выводит историю предыдущих обращений данного абонента (если таковые поступали). Последняя функция весьма важна, поскольку значительную часть тех, кто обращается, за СМП, составляют пациенты с хроническими заболеваниями, и когда оператор центра видит историю предыдущих звонков абонента, ему гораздо легче сориентироваться в ситуации и направить пациенту наиболее подходящую в данном случае бригаду СМП.

Диспетчеру для ввода данных в медицинскую информационную систему ныне требуется всего лишь несколько щелчков мыши; одновременно он присваивает обращению приоритет по трехбалльной шкале и может информировать о звонке полицию или пожарных. Если речь идет об экстраординарном случае, все операции занимают у диспетчера не более пяти секунд.

«Нам удалось сократить целый ряд временных параметров, в особенности время ожидания абонентом ответа диспетчера, — отмечает Ненанд Араки. — Поскольку мы ежедневно получаем более 650 звонков, любая экономия времени для нас существенна».

В состав медицинской информационной системы входит приложение, которое автоматически учитывает, когда поступил звонок, сколько времени он длился и за какое время диспетчер передал информацию бригаде СМП, когда эта бригада прибыла к пациенту и сколько времени заняли проведенные бригадой процедуры.


Источник:  www.aksimed.ru

Возврат к списку


Материалы по теме:


Комментарии


Реклама

Реклама на сайте

Rambler's Top100         MedLinks - Вся медицина в Интернет                 Яндекс.Метрика
Сертифицированный партнёр 1с-Битрикс

Copyright © WWW.MED.UZ - Медицинский портал Узбекистана, 2005-2024 
Все права защищены. Вся информация, размещённая на данном веб-сайте, предназначена только для
персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению
в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения компании MedNetSoft

Контакты:
Tel.: +998 (71) 200-92-22
Fax.: +998 (71) 200-92-22
e-mail:
info@mednetsoft.uz