o`zb   рус   eng
Медицинский портал Узбекистана
 Победитель интернет фестиваля национального домена 2013
Главная Поиск Обратная связь Карта сайта Версия для печати rss

Подписка на рассылку

Фас уличила три фармкомпании в недостоверной рекламе

25.07.2017

Фас уличила три фармкомпании в недостоверной рекламе

В частности, было установлено, что реклама препаратов Фосфалюгель и Де-Нол производства компании «Астеллас Фарма» вводит потребителей в заблуждение, так как внимание в ролике фиксируется на утверждении гарантированного, быстрого и успешного лечения, однако «критерий, по которому в рекламе делается заключение о более «быстром» излечении гастрита при применении этих лекарств, отсутствует».

ЗАО «Сандоз» уличили в недостоверной рекламе препарата Экзодерил, которую показали в прошлом году по телеканалам – Первому, «Петербург 5 канал», «ТВ-3 Россия», «Пятница», «Россия-1», «Звезда» и «ТВ-Центр».

«Утверждение в рекламном ролике «быстро проникает глубоко в ноготь и уничтожает грибок» вводит в заблуждение, гарантирует положительное действие Экзодерила и его эффективность.  Существенная информация  о времени действия лекарства на симптомы болезни также отсутствует», – отметили в ФАС.

ООО «Валеант» оштрафовано  за недостоверную и ненадлежащую рекламу препарата Холисал.

«Реклама этого лекарства дает основание полагать, что гель стоматологический «быстро вылечит стоматологические заболевания»,  компоненты препарата окажут «быстрое и комплексное воздействие».  Такие сведения не соответствуют действительности и инструкции по применению геля», – решили в ФАС.

Кроме того, как установили сотрудники антимонопольного ведомства, в рекламе Холисала нет никакой информации о том, что положительное влияние на течение заболевания через 3 минуты  с начала применения препарата относится только к его анальгезирующему действию, а не к комплексному воздействию.

«Подача рекламной информации о геле вводит в заблуждение потребителей, поскольку гарантирует его положительное действие и  эффективность в устранении стоматологических заболеваний», – отметили в антимонопольной службе.

По итогам 2016 года ФАС выписала штрафов за нарушение закона о рекламе на общую сумму 129 млн рублей. При этом наибольшее количество нарушений было выявлено в рекламе финансовых услуг, лекарств, медуслуг и БАДов.

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем российского рынка рекламы в 2016 году по сравнению с прошлым годом вырос на 11% – до 360 млрд рублей без НДС. Крупнейшей категорией по затратам на рекламу в 2016 году оказались лекарства и БАДы, на них пришлось 20% этой суммы – 72 млрд рублей.
Источник: vademec.ru



Возврат к списку


Комментарии


Реклама

Реклама на сайте

Rambler's Top100         MedLinks - Вся медицина в Интернет                 Яндекс.Метрика
Сертифицированный партнёр 1с-Битрикс

Copyright © WWW.MED.UZ - Медицинский портал Узбекистана, 2005-2024 
Все права защищены. Вся информация, размещённая на данном веб-сайте, предназначена только для
персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению
в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения компании MedNetSoft

Контакты:
Tel.: +998 (71) 200-92-22
Fax.: +998 (71) 200-92-22
e-mail:
info@mednetsoft.uz