o`zb   рус   eng
Медицинский портал Узбекистана
 Победитель интернет фестиваля национального домена 2013
Главная Поиск Обратная связь Карта сайта Версия для печати rss

Подписка на рассылку

Американская компания подняла цену за упаковку витаминов на 809%

13.12.2017

Американская компания подняла цену за упаковку витаминов на 809%

Avondale Pharmaceuticals подняла цену на витамины «Ниакор», содержащие ниацин, с $32,46 до $295 за одну упаковку. Фармацевтическая компания пользуется тем, что рынок лекарств в США не регулируется государством.

Американский производитель лекарств Avondale Pharmaceuticals «поднял цену на витамины «Ниакор» на 809%, до $295 за одну упаковку», пишет Financial Times. Это единственное лекарство, содержащее ниацин (витамин B3), которое можно купить по рецепту.

В прошлом месяце одна упаковка витаминов на 100 таблеток стоила $32,46. Лекарство, содержащее ниацин, можно купить в интернет-магазинах за $5, но оно не сертифицировано агентством Минздрава США — Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.

Некоторые врачи, отмечают FT, выписывают только те лекарства, которые были одобрены американскими властями. «Ниакор» применяют для понижения уровня холестерина.
Avondale воспользовалась стратегией предпринимателя Мартина Шкрели: компания выкупила права на лекарство у Upsher Smith, американского подразделения японской Sawai Pharmaceutical, оказавшись единственным производителем лекарства, и резко повысила на него цену. Стратегия Шрекли подразумевает покупку препаратов, у которых почти нет конкурентов. Фармацевты пользуются тем, что рынок лекарств США не контролируется государством, отмечает FT.

Avondale и раньше резко повышала цену на лекарства: в августе компания выкупила еще один препарат у Upsher Smith — SKKI (иодид калия). Вскоре после этого Avondale подняла цену на бутылку лекарства объемом 30 мл с $11,48 до $295.

По данным издания, в прошлом году в США врачи выписали 19 тыс. рецептов на «Ниакор». «Большинство врачей не будут знать, что цена на «Ниакор» так резко возросла, потому что эти данные обычно не публикуются», — пишет газета.

«Это последний пример неэффективности рынка лекарств в США, когда потребитель, плательщик и врач не имеют всей информации для того, чтобы принимать финансово правильные решения», — цитирует газета директора компании Rx Savings Майкла Реа. Rx Savings помогает людям экономить на лекарствах.

 

Источник:  rbc.ru



Возврат к списку


Комментарии


Реклама

Реклама на сайте

Rambler's Top100         MedLinks - Вся медицина в Интернет                 Яндекс.Метрика
Сертифицированный партнёр 1с-Битрикс

Copyright © WWW.MED.UZ - Медицинский портал Узбекистана, 2005-2024 
Все права защищены. Вся информация, размещённая на данном веб-сайте, предназначена только для
персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению
в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения компании MedNetSoft

Контакты:
Tel.: +998 (71) 200-92-22
Fax.: +998 (71) 200-92-22
e-mail:
info@mednetsoft.uz