o`zb   рус   eng
Медицинский портал Узбекистана
 Победитель интернет фестиваля национального домена 2013
Главная Поиск Обратная связь Карта сайта Версия для печати rss

Подписка на рассылку

О негативных реакциях на лекарство сообщат в Минздрав РУз

24.04.2018

О негативных реакциях на лекарство сообщат в Минздрав РУз

Приказом министра здравоохранения (рег. № 3000 от 16.04.2018 г.) утверждено Положение о порядке информирования о случаях выявления негативных реакций при  использовании лекарственных средств.

Требования положения распространяются на лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ), аптеки, а также организации, производящие, реализующие и использующие лекарственные средства. Указанные субъекты обязаны в письменном виде информировать Минздрав о каждом случае негативной реакции на лекарства.

Для этого оформляется письменное уведомление установленной формы. Ниже в таблице представлен порядок информирования в зависимости от ситуации, при которой выявлен случай негативной реакции. 

Выявление случая негативной реакции

Порядок оформления и направления уведомления

Срок информирования

В процессе лечения больного в ЛПУ (стационарно или амбулаторно)

 

 

 

 

 

Наблюдающий реакцию сотрудник ЛПУ немедленно информирует лечащего врача. Лечащий врач оформляет и обеспечивает направление уведомления в Минздрав.

 

В течение 10-ти дней

 

 

 

 

 

Обнаружение реакции больным в процессе домашнего лечения

Больной обращается в ЛПУ в связи с обнаружением негативной реакции на лекарство. Приемный врач после удостоверения факта, что реакция образовалась именно вследствие применения данного лекарства, оформляет уведомление и направляет в Минздрав

В течение 10-ти дней

Получение сведений о негативной реакции аптеками и организациями, производящими или реализующими лекарства

Сотрудник, получивший такую информацию, немедленно информирует руководителя организации. Оформляется уведомление и направляется в Минздрав

 

В течение 10-ти дней

Установление факта или получение сведений, что негативное воздействие сопровождается анафилактической реакцией, синдромами Лайелла или Стивенса-Джонсона, в том числе со смертельным исходом

Оформляется уведомление и направляется в Минздрав

В течение 1-го дня

Документ опубликован на государственном языке в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 17.04.2018 г.

Источник: norma.uz

 



Возврат к списку


Комментарии


Реклама

Реклама на сайте

Rambler's Top100         MedLinks - Вся медицина в Интернет                 Яндекс.Метрика
Сертифицированный партнёр 1с-Битрикс

Copyright © WWW.MED.UZ - Медицинский портал Узбекистана, 2005-2018 
Все права защищены. Вся информация, размещённая на данном веб-сайте, предназначена только для
персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению
в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения компании MedNetSoft

Контакты:
Tel.: +998 (71) 267-00-77
Fax.: +998 (71) 267-00-77
e-mail:
info@mednetsoft.uz