14.02.2018
Многопрофильная клиника «Будь здоров, бренд» открывает свои двери!
Официальное открытие состоится 9 апреля 2018 года в Москве в рамках IХ Практической конференции «Pharmabrand-2018».
Профильные отделения по маркетинговой диагностике, скорой помощи, лечению и оздоровлению брендов. Анализируем симптомы, сдаем анализы, ставим диагноз и назначаем лечение. Что болит у вашего бренда?
В клинике infor-media Russia:
|
МЕДИЦИНСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ БРЕНДА. Текущее состояние маркетинга, разбор стратегии и инструментария для анализа
|
|
КОМПЬЮТЕРНАЯ ТОМОГРАФИЯ 4D с контрастом и без. Трансформация классики маркетинга в маркетинг новой эпохи
|
|
ОТДЕЛЕНИЕ РЕАНИМАЦИИ. Будет ли Digital вытеснять «живые» коммуникации?
|
|
ОТДЕЛЕНИЕ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ. Рекламные тренды и инъекции креатива в фарме
|
|
РАЗБОР КЛИНИЧЕСКИХ СЛУЧАЕВ. Что такое сильный бренд в аптечном ритейле?
|
|
ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА И КРИТЕРИИ УСПЕХА: Как фармкомпании в России подходят к планированию будущего портфеля препаратов?
|
А также специализированные кабинеты:
Кабинет №1. КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА и АНАМНЕЗ
- ТОП-5 ярких трендов фармацевтического маркетинга 2018–2025
- 10 кирпичей: как лидеры рынка строят свои маркетинговые стратегии?
- Главврач ставит диагноз: взгляд акционера на маркетинг и продажи
Кабинет №2. РЕНТГЕНОГРАФИЯ или ГЛУБОКОЕ 4D ИЗУЧЕНИЕ БРЕНДА
- Прикладной инструментарий для анализа бренда: хирургические инструменты, которыми оперируют маркетологи
- Маркетинговый ROI сегодня
- Off-line инструментарий (оценка визита, качество визита и т. д.)
Кабинет №3. ЭКГ И СПИРОМЕТРИЯ МАРКЕТИНГА: как бьется сердце маркетинга и чем дышат маркетологи?
- Чем маркетологи управляют сегодня? Зоны ответственности маркетинга
- Маркетинг у капиталистов и в российской фарме
- Agile-маркетинг: тайны мадридского двора?
Примите участие, если вас тревожит один из симптомов:
- Practical cases: не абстрактные стратегии, а только необходимая в работе практика!
- Trends: фармрынок наизнанку — невидимые цифры, индикаторы, тренды и прогнозы
- Actual: переход контакта из off-line в on-line
- The future of Digital: как цифра будет влиять на маркетинг и почему фарме нужно быть в сети?
- Код уникальности: стратегия позиционирования оригинальных препаратов и дженериков и отстройка от конкурентов
- Только ТОП-спикеры, признанные эксперты фармацевтического рынка!
- 5+ интерактивных дискуссий — масса возможностей и всего за один день!
Уверены, что мы вылечим ваш бренд вместе.
Специальные условия NETWORKING OPPORTUNITY для тех, кто заботится о состоянии здоровья бренда! Забронируйте встречу с партнерами в одном из кабинетов нашей клиники.
Для тех, кто занимается профилактикой, а не лечением мы приготовили специальные скидки. Обратите внимание на различные возможности по участию исходя из того, какой диагноз поставили вашему бренду!
Желаем Вам здоровья и долголетия!
Источник: pharmabrand.ru