o`zb   рус   eng
Медицинский портал Узбекистана
 Победитель интернет фестиваля национального домена 2013
Главная Поиск Обратная связь Карта сайта Версия для печати rss

Подписка на рассылку

Приложение №2 "Примерная инструкция по делопроизводству в аппаратах министерств, государственных комитетов, ведомств, корпораций, концернов, ассоциаций, компаний и других центральных учреждений Республики Узбекистан"

29.03.1999

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

СХЕМА № 3

учета, прохождения и организации контроля за исполнением корреспонденции, поступившей в аппарат министерств и ведомств

Этапы работы


Рабочие вопросы

Сроки исполнения

Ответственные






Корреспондент











Общий отдел (канцелярия)


Рассмотрение поступивших документов. Регистрация, оформление двух экземпляров учетных карточек. Корреспонденция, адресованная лично министру, передается помощнику министра. Остальная направляется зам. министра (согласно распределению обязанностей)

В день поступления

Общий отдел (канцелярия)







Помощник министра, заместители министра, руководители структурных подразделений


Рассмотрение корреспонденции, подготовка с участием специалистов структурных подразделений - резолюции с определением сроков исполнения для низовых звеньев и структурных подразделений

В течение суток

Помощник министра, специалисты структурных подразделений











Доклад руководству и передача документов для внесения резолюции, сроков исполнения, при необходимости, размножение документов, направление в соответствующие подразделения и организации

В течение часа

Помощник министра, зав общим отделом (канцелярией), контрольная служба











Изучение вопроса, определение конкретных мер (мероприятий), обсуждение с привлечением заинтересованных исполнителей, организация реализации поручения, принятие мер персональной ответственности за несвоевременное исполнение

В установленный срок

Специалист структурного подразделения











Подготовка информации (доклад) руководству, давшему поручение, с проектом ответа адресату (при необходимости)

В установленный срок

Специалист структурного подразделения











Отправка ответа адресату

В течение суток

Общий отдел канцелярии











Систематический анализ хода выполнения контрольных поручений и информирование руководства

Ежедневно, ежемесячно, ежеквартально

Помощник министра, контрольная служба











Внесение данных о ходе выполнения поручения, снятие с контроля

В установленный срок

Контрольная служба











Подшивка документов в дело согласно номенклатуре дел

В установленный срок

Общий отдел

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

СХЕМА № 4

организации рассмотрения и контроля исполнения писем, жалоб и заявлений граждан в министерствах и ведомствах

Этапы работы

Рабочие вопросы

Сроки исполнения

Ответственные

Адресат


Заявления


Регистрация поступивших писем, жалоб и заявлений

По получению

Общий отдел (канцелярия)






Общий отдел (канцелярия) министерcтва, ведомства


Изучение и проработка вопросов, изложенных в заявлении, жалобе совместно с работниками соответствующих подразделений. Доклад руководству. Подготовка поручения и направление для исполнения в подведомственные организации, при необходимости, создание комиссии для рассмотрения поставленных вопросов

В течение двух суток

Общий отдел (канцелярия) совместно со специалистами соответствующих подразделений




Подведомственные организации, предприятия и т.д.


Изучение и проработка вопросов, изложенных в заявлениях и жалобах, при необходимости, с участием автора

В течение 30 календарных дней со дня отправки документа из министерства и ведомства

Руководители и специалисты подведомственных организаций и предприятий





Подготовка и направление письменного ответа заявителю и в министерства, ведомства


Министерство, ведомство


Отработка результатов рассмотрения документа. При необходимости обобщение и подготовка проекта ответа заявителю, в аппарат Президента, Олий Мажлис, Кабинет Министров

В течение трех суток со дня получения ответа

Специалисты соответствующих подразделений. Руководство министерства, ведомства




Направление принятого решения заявителю и снятие заявления, письма и жалобы с контроля

В течение двух суток

Общий отдел (канцелярия)




Последние события

Реклама

Реклама на сайте

Rambler's Top100         MedLinks - Вся медицина в Интернет                 Яндекс.Метрика
Сертифицированный партнёр 1с-Битрикс

Copyright © WWW.MED.UZ - Медицинский портал Узбекистана, 2005-2024 
Все права защищены. Вся информация, размещённая на данном веб-сайте, предназначена только для
персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению
в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения компании MedNetSoft

Контакты:
Tel.: +998 (71) 200-92-22
Fax.: +998 (71) 200-92-22
e-mail:
info@mednetsoft.uz