Приложение №2 "Примерная инструкция по делопроизводству в аппаратах министерств, государственных комитетов, ведомств, корпораций, концернов, ассоциаций, компаний и других центральных учреждений Республики Узбекистан"
29.03.1999
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
СХЕМА № 3
учета, прохождения и организации контроля за исполнением корреспонденции, поступившей в аппарат министерств и ведомств
Этапы работы
|
|
Рабочие вопросы
|
Сроки исполнения
|
Ответственные
|
|
|
|
|
|
Корреспондент
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий отдел (канцелярия)
|
|
Рассмотрение поступивших документов. Регистрация, оформление двух экземпляров учетных карточек. Корреспонденция, адресованная лично министру, передается помощнику министра. Остальная направляется зам. министра (согласно распределению обязанностей)
|
В день поступления
|
Общий отдел (канцелярия)
|
|
|
|
|
|
|
Помощник министра, заместители министра, руководители структурных подразделений
|
|
Рассмотрение корреспонденции, подготовка с участием специалистов структурных подразделений - резолюции с определением сроков исполнения для низовых звеньев и структурных подразделений
|
В течение суток
|
Помощник министра, специалисты структурных подразделений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доклад руководству и передача документов для внесения резолюции, сроков исполнения, при необходимости, размножение документов, направление в соответствующие подразделения и организации
|
В течение часа
|
Помощник министра, зав общим отделом (канцелярией), контрольная служба
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изучение вопроса, определение конкретных мер (мероприятий), обсуждение с привлечением заинтересованных исполнителей, организация реализации поручения, принятие мер персональной ответственности за несвоевременное исполнение
|
В установленный срок
|
Специалист структурного подразделения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка информации (доклад) руководству, давшему поручение, с проектом ответа адресату (при необходимости)
|
В установленный срок
|
Специалист структурного подразделения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отправка ответа адресату
|
В течение суток
|
Общий отдел канцелярии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Систематический анализ хода выполнения контрольных поручений и информирование руководства
|
Ежедневно, ежемесячно, ежеквартально
|
Помощник министра, контрольная служба
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внесение данных о ходе выполнения поручения, снятие с контроля
|
В установленный срок
|
Контрольная служба
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подшивка документов в дело согласно номенклатуре дел
|
В установленный срок
|
Общий отдел
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
СХЕМА № 4
организации рассмотрения и контроля исполнения писем, жалоб и заявлений граждан в министерствах и ведомствах
Этапы работы
|
Рабочие вопросы
|
Сроки исполнения
|
Ответственные
|
Адресат
|
|
Заявления
|
|
Регистрация поступивших писем, жалоб и заявлений
|
По получению
|
Общий отдел (канцелярия)
|
|
|
|
|
|
Общий отдел (канцелярия) министерcтва, ведомства
|
|
Изучение и проработка вопросов, изложенных в заявлении, жалобе совместно с работниками соответствующих подразделений. Доклад руководству. Подготовка поручения и направление для исполнения в подведомственные организации, при необходимости, создание комиссии для рассмотрения поставленных вопросов
|
В течение двух суток
|
Общий отдел (канцелярия) совместно со специалистами соответствующих подразделений
|
|
|
|
Подведомственные организации, предприятия и т.д.
|
|
Изучение и проработка вопросов, изложенных в заявлениях и жалобах, при необходимости, с участием автора
|
В течение 30 календарных дней со дня отправки документа из министерства и ведомства
|
Руководители и специалисты подведомственных организаций и предприятий
|
|
|
|
|
Подготовка и направление письменного ответа заявителю и в министерства, ведомства
|
|
Министерство, ведомство
|
|
Отработка результатов рассмотрения документа. При необходимости обобщение и подготовка проекта ответа заявителю, в аппарат Президента, Олий Мажлис, Кабинет Министров
|
В течение трех суток со дня получения ответа
|
Специалисты соответствующих подразделений. Руководство министерства, ведомства
|
|
|
|
Направление принятого решения заявителю и снятие заявления, письма и жалобы с контроля
|
В течение двух суток
|
Общий отдел (канцелярия)
|
|
Сайты единой информационной сети Медицинского портала Узбекистана
|