29.03.1999
III. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ
1. Организация контрольной деятельности аппарата Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей, городов и районов за ходом реализации документов вышестоящих органов
2. Организация контроля за исполнением собственных решений и корреспонденции, поступающей из других организаций
3. Учет и контроль за прохождением и рассмотрением предложений, заявлений и жалоб граждан
4. Ответственность должностных лиц за укреплениеисполнительской дисциплины, контроля и проверки исполнения в Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей, городов и районов
1. Организация контрольной деятельности аппарата Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей, городов и районов за ходом реализации документов вышестоящих органов
1.1. Организация работы по контролю исполнения указов, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан, а также постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Узбекистан осуществляется в соответствии с Основными положениями, утвержденными постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 г. № 12, данной Инструкцией по делопроизводству.
Перечень документов, подлежащих контролю и проверке исполнения:
- указы Президента Республики Узбекистан;
- распоряжения Президента Республики Узбекистан;
- протоколы поручений Президента Республики Узбекистан;
- поручения (письменные и устные) Президента Республики Узбекистан;
- поручения секретариата Президента Республики Узбекистан;
- поручения государственных советников Президента Республики Узбекистан;
- постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан;
- распоряжения Кабинета Министров Республики Узбекистан;
- протоколы заседаний Кабинета Министров Республики Узбекистан;
- протоколы заседаний Президиума Кабинета Министров Республики Узбекистан;
- поручения Премьер-министра, заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан.
Организация работы по исполнению указанных видов документов обеспечивается руководителями, соответствующими структурными подразделениями и ответственными работниками аппарата Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей, городов и районов.
1.2. Основная работа по контролю осуществляется по:
схеме № 1 - организация исполнения и контроля за реализацией указов, распоряжений, поручений Президента Республики Узбекистан и его аппарата;
схеме № 2 - организация контроля за реализацией решений Правительства (постановления, распоряжения Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума);
схеме № 3 - организация контроля за исполнением поручений руководства Кабинета Министров, собственных решений, а также поручений к корреспонденции, поступившей в аппарат хокимията.
1.3. Организация исполнения и контроля документов обеспечивается:
- разработкой и реализацией плана контроля по наиболее важным и приоритетным вопросам, касающимся социально-экономического развития региона, а также документам, рассчитанным на длительный период;
- реализацией в утвержденные сроки практических мер соответствующими структурными подразделениями, должностными лицами и работниками;
- целевыми изучениями хода их выполнения в территориальных отраслевых органах управления и органах власти на местах Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей, городов и районов, непосредственно на предприятиях, в учреждениях и организациях.
Каждым работником ведется журнал контроля, а также накопительная папка, в которой должны находиться следующие документы и материалы:
- решения правительства (постановления, распоряжения, протокольные решения) или выписка из него в части, касающейся территории, собственные решения, принимаемые во исполнение их;
- протоколы, информации, статданные и другие материалы, характеризующие ход выполнения решения.
1.4. Сектор контроля или ответственное за контроль лицо на основе контрольных карточек № 1а, 1б и 2а, 2б:
- обеспечивает строгий учет контрольных документов и пунктов;
- постоянно анализирует положение дел с выполнением документов в структурных подразделениях;
- систематически информирует соответствующих руководителей о состоянии исполнительской дисциплины для принятия ими действенных мер;
- ежемесячно 25 числа представляет перечень контрольных поручений Президента Республики Узбекистан, поручений, содержащихся в решениях правительства, касающихся территории и подлежащих исполнению к представлению докладов в аппарат Президента и Кабинет Министров Республики Узбекистан в следующем месяце.
1.5. Заведующие секретариатами областных хокимиятов, заведующие канцелярией городских и районных хокимиятов организуют учет постановлений, распоряжений и поручений, находящихся на контроле у работников, следят за их выполнением и обеспечивают своевременную подготовку предложений о снятии выполненных решений с контроля.
1.6. В случаях, когда в поручении указывается несколько исполнителей и отсутствует слово "созыв" или "совместно", ход исполнения в обобщенном виде обеспечивает тот, кто указан в поручении первым.
1.7. Снятие с контроля осуществляется в следующем порядке:
- порученческих пунктов постановлений и распоряжений Кабинета Министров, в которых даны конкретные поручения по территории и установлены сроки, - после получения соответствующего подтверждения о снятии данного документа с контроля;
- контрольных документов, по которым имеются конкретные поручения руководства Кабинета Министров Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей, городов и районов - после получения разрешения руководителя, давшего его (или в его отсутствие замещающего его лица).