Приложение №1 "Инструкция по делопроизводству и организации контроля за исполнением документов в аппаратах Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей, городов и районов"
29.03.1999
СХЕМА № 3
учета, прохождения и организации контроля за исполнением корреспонденции, поступившей в аппарат Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей, городов и районов
Этапы работы
|
|
Рабочие вопросы
|
Сроки исполнения
|
Ответственные
|
Корреспондент
|
|
Рассмотрение поступивших документов. Регистрация, оформление двух экземпляров учетных карточек. Корреспонденция, адресованная лично Председателю СМ РК, хокиму, передается их помощникам. Остальная направляется их заместителям (согласно распределению обязанностей)
|
В день поступления
|
Канцелярия
|
|
|
|
|
|
Канцелярия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Помощник Председателя СМ РК, хокима, их заместители, руководители структурных подразделений
|
|
Рассмотрение корреспонденции, подготовка с участием специалистов структурных подразделений резолюции, с определением сроков исполнения для низовых звеньев и структурных подразделений (раздельно)
|
В течение суток
|
Помощник Председателя СМ РК, хокима и специалисты структурных подразделений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доклад руководству и передача документов для внесения резолюции, сроков исполнения, при необходимости, размножение документов, направление в соответствующие подразделения и организации
|
В течение часа
|
Помощник Председателя СМ РК, хокима, зав. канцелярией, специалист
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изучение вопроса, определение конкретных мер (мероприятий), обсуждение с привлечением заинтересованных исполнителей, организация реализации поручения, принятие мер персональной ответственности за несвоевременное исполнение
|
В установленный срок
|
Специалист структурного подразделения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка информации (доклада) руководству, давшему поручение, с проектом ответа адресату (при необходимости)
|
В установленный срок
|
Специалист структурного подразделения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отправка ответа адресату
|
В течение суток
|
Канцелярия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Систематический анализ хода выполнения контрольных поручений и информирование руководства
|
Ежедневно,
ежемесячно,
ежеквартально
|
Помощник Председателя СМ РК, хокима, специалист
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внесение данных о ходе выполнения поручения, снятие с контроля
|
В установленный срок
|
Специалист
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подшивка документов в дело согласно номенклатуре дел
|
В установленный срок
|
Канцелярия
|
|
|
CХЕМА № 4
организации рассмотрения и контроля исполнения писем, жалоб и заявлений граждан в аппарате Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей, городов и районов
Этапы работы
|
Рабочие вопросы
|
Сроки исполнения
|
Ответственные
|
|
|
|
|
Адресат
|
|
Заявления
|
|
|
Регистрация поступивших писем, жалоб и заявлений
|
|
По получении
|
|
Специалист по письмам, жалобам и заявлениям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалист по письмам, жалобам и заявлениям
|
|
Изучение и проработка вопросов, изложенных в заявлении, жалобе, при необходимости, совместно с работниками секретариатов аппарата Совета Министров РК и хокимиятов. Подготовка поручения и направление для исполнения в соответствующие организации, хокимияты и т.д., секретариаты и службы аппарата Совета Министров РК и хокимиятов
|
|
В течение двух суток
|
|
Специалист по письмам, жалобам и заявлениям совместно со специалистом секретариата и службы аппарата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Секретариат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Канцелярия
|
|
|
|
В случае, когда отдельные вопросы, изложенные в заявлении или жалобе, не разрешены, специалист по письмам передает материалы в секретариат или службу аппарата Совета Министров РК и хокимията для информирования руководства и принятия соответствующего решения
|
|
|
|
Специалист по письмам, жалобам и заявлениям. Специалист секретариата или службы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация, хокимият и т.д.
|
|
Изучение и проработка вопросов, изложенных в заявлениях и жалобах, при необходимости с участием автора
|
|
В течение 30 календарных дней со дня отправки документа из аппарата вышестоящего органа
|
|
Руководители и специалисты организаций, хокимиятов и т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка и направление письменного ответа заявителю и в аппарат Совета Министров РК и хокимията
|
|
|
Специалист секретариата или службы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Канцелярия
|
|
|
Отработка результатов рассмотрения документа в организациях, хокимиятах. При необходимости обобщение и подготовка проекта ответа заявителю и в вышестоящие органы
|
|
В течение трех суток со дня получения ответа
|
|
Специалист секретариата или службы.
Руководство аппарата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалист по письмам, жалобам и заявлениям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление принятого решения заявителю и снятие заявления, письма и жалобы с контроля
|
|
В течение двух суток
|
|
Специалист по письмам, жалобам и заявлениям, секретариат, канцелярия
|
|
|
|
|
|
|
|
Секретариат
|
|
|
|
|
|
|
|
Сайты единой информационной сети Медицинского портала Узбекистана
|