16.02.2009
Критерии оценки аттестуемому?
Аттестационные требования включают в себя объективную оценку:
- профессиональных качеств руководителей и конечных результатов их деятельности по итогам реализации государственной политики в области здравоохранения во вверенной ему организации;
- конкретных результатов деятельности руководителя в соответствии с должностными обязанностями, планами и программами;
- обеспечения требований к уровню и качеству оказания медицинской помощи и соблюдению законодательства в области охраны здоровья граждан на вверенной ему работе;
- качества подбора, расстановки медицинских кадров и работы с ними;
- эффективности управления материальными и иными ресурсами;
- знаний по вопросам духовности и просветительства, профессиональной деятельности, законодательства;
- совершенствования духовно-просветительской работы;
- внедрения в лечебный процесс прогрессивных информационных технологий, современной научной, учебной и учебно-методической литературы;
- развития интеграции лечебного процесса с образованием и наукой;
- укрепления материально-технической базы руководимой организации;
- налаживания и развития международного сотрудничества и других видов работ.
В каком порядке проходит аттестация?
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы (материалы), после чего в целях объективного проведения аттестации задает аттестуемому работнику вопросы, связанные с его функциональными обязанностями, рассматривает представленные аттестуемым дополнительные сведения о его служебной деятельности. По результатам аттестации руководящий работник оценивается. Результаты аттестации утверждаются приказом Министерства здравоохранения.
Как оцениваются руководящие работники по итогам аттестации?
По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одну из следующих оценок:
- соответствует занимаемой должности;
- соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии с повторным проведением аттестации через 6 месяцев;
- не соответствует занимаемой должности.
Как решаются споры по результатам аттестации?
Споры по результатам аттестации решаются в установленном законодательством порядке.
Что будет, если руководящий работник не явился на аттестацию?
Лица, не явившиеся на аттестацию по уважительной причине, подлежат аттестации во время следующего очередного заседания аттестационной комиссии.
Лица, не явившиеся на аттестацию по неуважительной причине, также подлежат аттестации во время следующего очередного заседания аттестационной комиссии. В случае повторной неявки на аттестацию по неуважительной причине, аттестационная комиссия вправе провести аттестацию заочно, по представленным документам (материалам).
Номер документа:
№ 587
Дата принятия:
29.12.2007