|
|
|
|
|
|
| Приложение к приказу |
|
|
|
|
|
|
| от 31 марта 2010г. № 101 |
|
|
|
|
|
| Форма №1 (для заполнения ЛПУ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о медицинском оборудовании, требующем ремонта и о проведенных ремонтных работах |
по состоянию на _______________2010 г. |
| ___________________________________________________________________________________________________________________ |
|
|
| (полное наименование ЛПУ) |
|
|
| Область______________________________________________________ |
|
|
|
| Район_______________________________________________________ |
|
|
|
| Город_______________________________________________________ |
|
|
|
| Телефоны ЛПУ____________________________________________________ Факс___________________ |
|
| E-mail: ______________________________________________________ |
|
|
|
| Общее количество медицинского оборудования, имеющегося в ЛПУ (без учета мебели, инвентаря)_________________ ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п./п. | Наименование мед.оборудования, требующего ремонта | Модель аппарата | Фирма-изготовитель, страна | Заводской номер | Год поступ-ления оборудо-вания | Если выполнен ремонт, указать: | Примечание |
Наименование организации, выполнившей ремонт оборудования | Сумму, фактически оплаченную за выполнение ремонтных работ (сум) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Руководитель (директор, гл.врач или др.)________________________________________________________ м.п. |
|
|
|
|
| (Должность, Ф.И.О., подпись) |
|
|
|
|
| Ответственный за мониторинг____________________________________________ | ______________________________ |
|
|
|
|
|
| (Должность, Ф.И.О., подпись) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Примечание: Таблица составляется в табличном редакторе Excel |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|