В мининфокоме образуются 4 новых управления
Подписано постановление Президента от 19.02.2018 г. № ПП–3549 «Об организации деятельности Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан».
Документом предусматривается ряд мер для совершенствования информационной и коммуникационной сфер.
Во-первых, в структуре центрального аппарата министерства образуются следующие управления:
1) Главное управление развития электронного правительства;
2) Главное управление развития цифровой экономики;
3) Главное управление развития телекоммуникационной инфраструктуры;
4) Управление информационной безопасности.
Вместе с тем упраздняются две должности заместителей министра по развитию информационных технологий и коммуникаций:
- консультанта по информационно-коммуникационным технологиям,
- ответственного за своевременную, полномасштабную и качественную реализацию проекта по созданию комплекса «Безопасный город».
Утверждены новые оргструктура Министерства и структура его центрального аппарата, а также территориальных управлений. Предельная общая численность центрального аппарата возросла со 112 до 152 единиц, а управленческого персонала – с 89 до 129 единиц.
Министру разрешено принимать на работу иностранных специалистов с установлением им размеров заработной платы и иных выплат в свободно конвертируемой валюте.
Во-вторых, утверждена «Дорожная карта» по кардинальному совершенствованию системы информационных технологий и коммуникаций на 2018–2019 годы. Она предусматривает дальнейшее развитие:
- системы «Электронное правительство»;
- информационно-коммуникационных технологий в отраслях экономики;
- телекоммуникационной инфраструктуры;
- мер по обеспечению информационной безопасности;
- системы подготовки кадров в области информационных технологий.
Также запланировано внедрение новых технологий в почтовую связь и логистику.
Документ официально опубликован в Национальной базе данных законодательства и вступил в силу 20.02.2018 г.
Источник: norma.uz