Хамшира Написать Поиск/ Распечатать

Онлайн услуги

Подробнее

Чтобы высказать Ваши предложения, замечания или задать вопрос , пожалуйста, заполните приведенную ниже форму.Подробнее

В данном разделе Вы можете ознакомиться с текущими вакансиями и/или разместить своё резюмеПодробнее

05.08.2010

6. ОТДЕЛКА ПОМЕЩЕНИЙ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ

6.1. Поверхности стен, потолков, полов основных помещений лагерей должны быть гладкими, позволяющими проводить их уборку (мытьё) и дезинфекцию.

Стены и потолки основных помещений, спальных помещений, помещений для кружков и массовой работы, изоляторов, медпунктов, административных помещений должны быть гладкими, окрашенными красками светлых тонов, либо отделаны натуральной древесиной. Стены производственных и складских помещений пищеблока должны быть облицованы или окрашены на высоту 1.8м (коридоры на высоту 1,5м) влагостойкими материалами, допускающими систематическую очистку и влажную обработку с использованием дезинфицирующих средств.

Покрытие полов спальных комнат, помещений для кружков, медицинского пункта, административных помещений должно выполняться согласно КМК 01.06-97 «Перечень единиц физических величин, подлежащих применению в строительстве».

6.2. Оборудование и мебель детского оздоровительного лагеря должны соответствовать гигиеническим и педагогическим требованиям и учитывать росто-возрастные особенности детей.

Все помещения оборудуются в соответствии с примерным табелем оснащения оборудованием и инвентарем оздоровительных лагерей, находящихся на балансе профсоюзных организаций и учреждений, медицинских работников, работников культуры.

7. СОДЕРЖАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ И УЧАСТКА ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ

7.1. Ежедневно все помещения детского оздоровительного лагеря убирают влажным способом с применением моющих средств, разрешенных Минздравом РУз., при открытых окнах и фрамугах.

Уборка спален проводится 2 раза в день (после ночного и дневного сна) детьми, начиная с 10 лет; в спальнях, где размещены дети в возрасте до 10 лет, уборку производит технический персонал.

До заезда детей и в конце каждой смены техническим персоналом проводится генеральная уборка с применением дезинфицирующих и моющих средств: мытьё полов, стен, дверей, окон, осветительной арматуры, отопительных приборов, вентиляционных решеток, мебели и обметание паутины.

Постельные принадлежности (матрацы, подушки, одеяла) перед началом смены должны проветриваться и просушиваться.

Перед началом оздоровительного сезона постельные принадлежности должны высушиваться. В случае регистрации инфекционного заболевания постельные принадлежности подлежат дез.обработке, согласно действующих инструкций и приказов МЗ РУз.

7.2. В умывальных, душевых, постирочных, комнатах гигиены и уборных полы, стены, дверные ручки следует мыть ежедневно горячей водой с применением моющих средств, а полы по мере загрязнения протирать с использованием дез. средств.

Уборка надворных туалетных проводится с применением маточных растворов хлорсодержащих веществ. Перед началом летнего сезона выгреба надворных туалетов очищаются и засыпаются сухой хлорной известью (1кг. на 1кв.м.). Категорически запрещается привлечение детей к уборке сан.узлов, уборке и вывозе отбросов и нечистот.

Унитазы необходимо мыть 2 раза в день водой с применением моющих средств при помощи квачей и щеток: для удаления мочекислых солей необходимо использовать 2% раствор соляной кислоты и препараты, рекомендуемые МЗ РУз.

7.3. Мусоросборники следует очищать при заполнении 2/3 их объема, а обрабатывать в соответствии с методическими указаниями по борьбе с мухами, утвержденными МЗ РУз. по договору с дезинфекционными станциями.

7.4. Уборочный инвентарь: тазы, ведра, щетки, тряпки и др. – должен быть промаркирован, закреплен за отдельными помещениями: спальные, кухня, столовая, изолятор, санузел и т.д.; и храниться чистым в специально выделенных помещениях. Уборочный инвентарь для мытья полов и уборки санузлов должен иметь сигнальную окраску и храниться отдельно.

Весь уборочный инвентарь после использования следует промыть в 0,5% растворе хлорной извести, гипохлорита кальция или хлорамина.

7.5. Уборка территории детского оздоровительного лагеря должна проводиться ежедневно: утром за 1-2 часа до выхода детей на участок и по мере загрязнения. Категорически запрещается сжигать на территории бытовой мусор и листья.

Смену песка в песочницах необходимо проводить не реже 1 раза в месяц, на ночь песочницы закрываются крышками. Один раз в смену необходимо проверять песок на загрязнение яйцами глистов.

7.6. В детском оздоровительном лагере необходимо оборудовать специальную кладовую, имеющую не менее 3 комнат: для хранения чистого белья, чистых и обеззараженных постельных принадлежностей: матрацы, подушки, одеяло на стеллажах или в шкафах, в раздельных помещениях. Количество смен постельного белья должно быть не менее 3-х, 2 смены наматрацников.

Банные дни необходимо проводить не реже I раза в 3 дня. Смена постельного белья и полотенец для лица и ног должна проводиться по мере загрязнения но не реже 1 раза в 5 дней. Стирка покрывал производится после каждой смены в лагерной прачечной или централизованном банно-прачечном комбинате по согласованию с территориальным ЦГСЭН.


Стр. 5 - 5 из 8
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец Все


Номер документа:  0286-10
Дата принятия:  05.08.2010
Дополнительно:  Приложение №1 "Состав и площади помещений загородного оздоровительного учреждения" / Приложение №1.1 "Рекомендуемый минимальный перечень оборудования производственных помещений столовых ДОЛ" / Приложение №2 "Журнал бракеража продуктов и продовольственного сырья, поступающего на пищеблок" / Приложение №3 "Сроки хранения и реализация особо скоропортящихся продуктов" / Приложение №4 "Суточные нормы питания для детей в детских оздоровительных лагерях" / Приложение №5 "Нормы питания детей в оздоровительных лагерях (граммов в день)" / Приложение №6 "Рекомендуемая масса порций (в граммах) для детей" / Приложение №7 "Ассортимент основных продуктов питания, рекомендуемых для использования в питании детей и подростков организованных коллективов" / Приложение №8 "Таблица замены продуктов по белкам и углеводам" / Приложение №9 "Состав и площади физкультурно-оздоровительных площадок" / Приложение №10 "Рекомендуемый распорядок дня" / Приложение №11 "Перечень необходимого оборудования процедурного кабинета" / Приложение №12 "Примерный набор лекарственных средств для оказания неотложной помощи" / Приложение №13 "Рекомендуемый набор медикаментов и перевязочного материала из расчета на 100 детей в одну смену" / Приложение №14 (Рекомендуемое) "СПРАВКА На школьника, отъезжающего в детский оздоровительный лагерь" / Приложение №15 "АКТ по приему оздоровительного учреждения" / Приложение №16 "Разрешение на вывоз детей в детский оздоровительный лагерь"

Сайты единой информационной сети Медицинского портала Узбекистана

Нормативные документы