ru uz
Запущен «Call-центр» Министерства здравоохранения Республики Узбекистан для приема обращений по системе «Электронный рецепт»

В связи с внедрением практики отпуска лекарственных средств по электронным рецептам в Ташкенте и в 15 районах (городах), где реализуется пилотный проект, у общественности возникает ряд вопросов.

С учетом этого, в целях оперативного реагирования на обращения и вопросы населения, на базе короткого «Телефона доверия» 1003 Министерства здравоохранения Республики Узбекистан создан постоянно действующий «Call-центр» по номеру 1003.

Посредством данной линии связи вы можете круглосуточно получить ответы от квалифицированных специалистов на ваши вопросы и обращения, связанные с функционированием системы «Электронный рецепт» в Ташкенте и в 15 районах (городах), где реализуется пилотный проект.

Источник: Kun.uz
Назад Печать
Календарь событий
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30