Хамшира Написать Поиск/ Распечатать

Онлайн услуги

Подробнее

Чтобы высказать Ваши предложения, замечания или задать вопрос , пожалуйста, заполните приведенную ниже форму.Подробнее

В данном разделе Вы можете ознакомиться с текущими вакансиями и/или разместить своё резюмеПодробнее

18.03.2009

 § 2. Государственная регистрация нормативных актов

64. Государственная регистрация нормативного акта включает в себя:

а) правовую экспертизу на предмет соответствия акта законодательству Республики Узбекистан и правилам законодательной техники;

б) принятие решения о необходимости государственной регистрации данного акта;

в) присвоение регистрационного номера;

г) внесение нормативного акта в Государственный реестр нормативных актов министерств, государственных комитетов и ведомств Республики Узбекистан;

д) исключение нормативного акта из Государственного реестра нормативных актов министерств, государственных комитетов и ведомств Республики Узбекистан.

 65. Государственная регистрация нормативных актов производится Министерством юстиции в течение тридцати дней с даты получения акта. Если окончание указанного срока приходится на нерабочий день, то срок государственной регистрации продлевается до первого следующего за ним рабочего дня.

 66. В регистрации нормативного акта может быть отказано в случаях если:

а) акт противоречит законодательству Республики Узбекистан;

б) акт не отвечает требованиям Раздела II Положения о правовой экспертизе и государственной регистрации нормативных актов министерств, государственных комитетов и ведомств, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 9 октября 1997 года N 469 ”О мерах по обеспечению законности нормативных актов министерств, государственных комитетов и ведомств” (СП РУ, 1997 г., N 10, ст.33; 2000г., N 5, ст.26), в том числе, если он представлен на государственную регистрацию в нарушение установленного порядка;

в) акт не согласован с заинтересованными органами, когда такое согласование является обязательным.

При отказе в государственной регистрации в связи с нарушением порядка представления нормативных актов на государственную регистрацию правовая экспертиза не проводится.

 67. В течение десяти дней со дня получения отказа в государственной регистрации руководитель министерства или ведомства либо лицо, исполняющее его обязанности, издает соответствующий акт об отмене нормативного акта, в регистрации которого отказано, и направляет его копию в Министерство юстиции Республики Узбекистан (кроме случаев отказа в государственной регистрации по основаниям, указанным в подпункте ”в” пункта 66 настоящих Правил). Данный документ не должен содержать правовых норм и нуждаться в государственной регистрации.

В сопроводительном письме, с которым направляется документ об отмене нормативного акта, необходимо указать дату и номер письма Министерства юстиции об отказе в государственной регистрации.

После отмены нормативный акт, в государственной регистрации которому отказано, может быть доработан с учетом заключения Министерства юстиции и повторно представлен для государственной регистрации. При этом срок доработки и представления на государственную регистрацию повторно нормативных актов, принятых во исполнение законов, постановлений Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также по представлению Министерства юстиции, не должен превышать одного месяца.

В случаях отказа в государственной регистрации по основаниям, указанным в подпункте ”в” пункта 66 настоящих Правил, министерства и ведомства обязаны в течение месяца согласовать данный акт и представить повторно на государственную регистрацию либо направить в Министерство юстиции копию документа об отмене нормативного акта.

 68. Нормативный акт может быть возвращен Министерством юстиции министерству или ведомству без регистрации по просьбе самого органа, представившего этот акт на государственную регистрацию. В этом случае министерство или ведомство направляет в Министерство юстиции соответствующее письмо, а также копию документа об отмене данного нормативного акта.

 69. В случае, если представленный на государственную регистрацию акт в результате проведения правовой экспертизы признается Министерством юстиции не подлежащим государственной регистрации, органу, представившему данный акт на государственную регистрацию, направляется соответствующее заключение, с указанием оснований для принятия данного решения. Если в такой акт будут внесены изменения, он подлежит представлению в Министерство юстиции для проведения правовой экспертизы.

 70. Государственная регистрация нормативного акта оформляется приказом Министра юстиции.

На основании приказа о государственной регистрации нормативный акт вносится в Государственный реестр нормативных актов министерств, государственных комитетов и ведомств (далее - Государственный реестр) с присвоением ему регистрационного номера.

Отметка о государственной регистрации (номер, дата государственной регистрации и Гербовая печать Министерства юстиции) ставится на нижней части приказа, постановления или указания после подписей руководителей министерств и ведомств.

Подлинник нормативного акта выдается сотруднику министерства или ведомства под расписку после присвоения ему регистрационного номера, занесения в Государственный реестр. Если в течение суток после государственной регистрации акт не будет получен, он может быть направлен Министерством юстиции по почте в орган, представивший акт на государственную регистрацию.

71. Изменения и дополнения, вносимые в нормативные акты, прошедшие государственную регистрацию, а также акты о признании зарегистрированных нормативных актов утратившими силу (отмене) подлежат государственной регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами.

 
Стр. 5 - 5 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец Все


Номер документа:  N 124
Дата принятия:  16.10.2000

Сайты единой информационной сети Медицинского портала Узбекистана

Нормативные документы