UZ RU

Медицинские новости мира

07.09.2010 Популярность интернет-записи к врачу растет

В Перми подведены итоги трехлетней работы уникального проекта «Электронная регистратура»

07.09.2010 Наркомания как путь передачи ВИЧ в Забайкалье уступает место половому пути заражения

На 1 сентября 2010 года в Забайкальском краевом Центре СПИД из 3 тыс. 405 ВИЧ-положительных зарегистрировано 1 тыс. 473 человека, заразившихся половым путем, в том числе 475 мужчин и 988 женщин

07.09.2010 Первый российский 16-срезовый компьютерный томограф представили на VI Байкальском международном экономическом форуме

Сегодня на VI Байкальском международном экономическом форуме, проходящем в Иркутске, состоялась презентация первого серийного российского компьютерного томографа Brightspeed.

07.09.2010 Ударные волны против эректильной дисфункции

Лион, Франция – израильские ученые сделали доклад о многообещающих предварительных результатах использования низкоэнергетической ударно-волновой терапии для лечения сосудистой эректильной дисфункции (ЭД).

07.09.2010 Рыбий жир – эффективный способ уберечь здоровье от диабета

Жирная кислота омега-3 в рыбьем жире эффективно снижает хроническое воспаление и сопротивление инсулина в организме

06.09.2010 Ученые установили теснейшую связь между онкогеном Myc и сохранением стволовыми клетками свойства плюрипотентности

Группа ученых Университета Джорджии (University of Georgia – UGA) впервые показала, что ген Myc может оказаться гораздо более важным для развития и сохранения стволовых клеток, чем представлялось ранее. Myc традиционно считался геном, вызывающим рак, или онкогеном, но последние исследования установили его важную роль в биологии стволовых клеток. Открытие имеет большое значение для понимания как процессов развития, так и принципов использования стволовых клеток в терапевтических целях

06.09.2010 В Германии считают, что в захламленной квартире живет не неряха, а больной человек

В таких условиях живет человек, страдающий синдромом "месси". В Германии таких минимум 2 млн. Это явление в обществе недооценивается, предупреждают специалисты

04.09.2010 Женщины чаще и сильнее мужчин страдают от боли

Ученые из Института поведенческой медицины в американской Атланте обнаружили, что хронические боли у женщин порой длительнее, интенсивнее и случаются куда чаще, чем у мужчин

04.09.2010 Прием парацетамола повышает риск развития астмы и аллергии у подростков

Новозеландские ученые обнаружили, что даже редкий прием парацетамола подростками может значительно увеличить риск развития астмы, сообщает EurekAlert!

04.09.2010 Изучению детской тревожности помогут обезьяны

В головном мозге обезьян выявлены две зоны, отвечающие за сильную тревожность. Предположительно те же участки играют роль в развитии тревожных расстройств у детей, что может в будущем стать основой для разработки новых средств лечения

04.09.2010 В Колорадо приостановлена трансплантация печени от живых доноров

В клинике в штате Колорадо, в которой было положено начало трансплантации доли печени от живых доноров, приостановлены операции такого типа в связи с недавней гибелью двух доноров

04.09.2010 Медики Великобритании предложили использовать препараты рыбьего жира для лечения сердечной недостаточности

В исследовании приняли участие почти семь тысяч пациентов с хронической В исследовании приняли участие почти семь тысяч пациентов с хронической сердечной недостаточностьюсердечной недостаточностью

04.09.2010 Греческие ученые утверждают, что умеренное потребление кофе каждый день способствует сохранению эластичности кровеносных сосудов в пожилом возрасте

К такому выводу специалисты пришли после эксперимента, который проводился на небольшом острове Икария в Эгейском море среди жителей в возрасте более 65 лет. Возраст трети населения там превышает 90 лет

03.09.2010 ''Гены ожирения'' можно победить, утверждают ученые

В последнее время большую популярность получила теория генетической предопределенности ожирения, согласно которой, человек мало что может поделать со своим весом, если у него есть определенная вариация генов.

03.09.2010 Осень - особенно напряженное время для психики

Еще недавно психиатры говорили об опасности аномальной жары для психического здоровья.

03.09.2010 Пассивное курение серьёзно вредит лёгким, предупреждают медики

Вдыхание сигаретного дыма связано с целым рядом болезней, включая рак, сердечные заболевания и эмфизему лёгких.

03.09.2010 Физическое насилие в детстве повышает риск сердечно-сосудистых болезней в будущем

Сообщают канадские исследователи Университета Торонто

03.09.2010 Красный Крест призвал дополнительно выделить 76 млн долларов для расширения масштабов гуманитарной операции в Пакистане

На эти средства, как рассказал журналистам Жак де Майо, глава отдела оперативной деятельности МККК в странах Южной Азии, планируется обеспечить "продовольствием, питьевой водой и медицинской помощью до 1,4 млн человек".

27.08.2010 Ученые придумали, как доставлять препараты прямо к пораженным тканям

Исследователи Массачусетского технологического института придумали способ борьбы с онкологическими заболеваниями, который, на первый взгляд, может показаться фантастическим.