UZ RU
05.01.2018

Студия Артемия Лебедева создаст единый стиль московских поликлиник

В проекте «Активный гражданин» завершилось голосование, посвященное выбору лучших идей для создания единого фирменного стиля московских поликлиник. Свое мнение по лучшим работам высказали 193 858 человек.

Открытый творческий конкурс на разработку фирменного стиля поликлиник состоялся летом 2017 года. В финал вышли 10 компаний, прошедших отборочный тур. Перед ними стояла задача придумать концепцию внешнего и внутреннего оформления поликлиник – входной группы, игровых зон, вывесок, стоек регистрации и т.д. Итоговый вариант элементов фирменного стиля будет разработан на основе трех проектов, набравших большинство голосов, а их авторы получат денежные гранты, сообщили организаторы конкурса.

По итогам голосования, лидером стал проект студии Артемия Лебедева. Его поддержали 25,09% граждан. Чаще других этот вариант оформления выбирали участники от 25 до 34 лет. В основе концепции – цветовое кодирование разных помещений. Для каждого отделения предлагается использовать свою цветовую гамму. Это не только разнообразит интерьеры, но и поможет посетителям ориентироваться в поликлинике.

На втором месте – проект ИП Тихонова А.А., он набрал 14,70% голосов. Авторы концепции предлагают выбирать цветовое решение в соответствии с типом поликлиники: в интерьере взрослых учреждений преобладает синий цвет, в детских – оттенки оранжевого. Таким образом, при минимальных затратах можно создать запоминающийся и легко узнаваемый интерьер.

Также в тройку лидеров вошла работа компании «Ди Пи Джи». За нее проголосовали 13,38% граждан. Авторы проекта предложили в качестве фирменного цвета столичных поликлиник использовать бирюзовый оттенок. Расслабляющий и комфортный, он традиционно ассоциируется с покоем и отдыхом. Цветовая гамма детских поликлиник включает дополнительные цвета: оранжевый, желтый, зеленый и лазурный.

 

Источник:  medvestnik.ru