Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Ортга
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Prev. year 2022 Next year
     
Ду Се Чо Па Жу Ша Як
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Календарь событий



05.04.2018

Импортозамещение остаётся актуальным вопросом на фармацевтическом рынке уже несколько лет. Первые сдвиги в импортозамещении и расширении инновационных фармацевтических производств произошли в рамках государственной программы «Фарма- 2020», которая стартовала ещё в 2011 году. В 2017 году было реализовано около 3,0 млрд упаковок лекарственных препаратов на сумму 281,7 млрд рублей.
На коммерческом аптечном рынке доля импортных препаратов сокращается, тогда как отечественные лекарства наоборот — увеличивают свой вес на рынке. Так, в 2017 году доля отечественных препаратов относительно 2016 года выросла на 0,4% в стоимостном выражении.

Однако, в рублях преобладают импортные средства, так как их розничная цена более, чем в 3 раза превышает стоимость отечественных лекарственных препаратов: 319 руб. (+3,4% относительно 2016 г.) против 94 руб. (+3,7%) в 2017 году.

По данным Ежемесячного аудита компании DSM Group, за первые два месяца 2018 года доля отечественных препаратов составила 30,9% в рублях и 59,6% в упаковках.

Примечание: здесь и далее объёмы продаж приведены в розничных ценах аптек.

prodazha-rub-2016-2018.png

В натуральном же выражении доминируют лекарства отечественного производства: в 2017 году их доля возросла на 0,5% и составила 59,2%.

prodazha-2016-2018.png

За прошлый год наибольшую прибыль аптечным сетям принесли следующие препараты: среди импортных средств – «Нурофен» (1,08% от объёма продаж импортных средств), «Детралекс» (0,93%), «Конкор» (0,92%); среди отечественных – «Кагоцел» (2,19% от объёма реализации отечественных средств), «Ингавирин» (2,02%) и «Мирамистин» (1,98%).

В натуральном выражении наибольшую долю занимают дешёвые бренды. Наиболее популярными у потребителей российскими брендами являются «Бактерицидный пластырь» (средневзвешенная цена составила 4 руб. за упаковку), «Цитрамон» (16 руб.), «Уголь активированный» (16 руб.).

В числе популярных импортных препаратов в упаковках расположились такие бренды, как «Нурофен» (188 руб.), «Тизин» (114 руб.) и «Снуп» (122 руб.). Стоит отметить, что стоимость зарубежных средств намного выше.

 

 

Источник:  gmpnews.ru


 

26.04.2018 Соғлиқни сақлаш вазирлиги: ЭМЛАШ ҚАМРОВИ 99,5 ФОИЗГА ЕТКАЗИЛДИ
Шу йилнинг 24 апрель куни “Пойтахт” бизнес марказининг мажлислар залида Соғлиқни сақлаш вазирлиги томонидан...

15.03.2018 Тиббиётни бутунлай ўзгартирадиган 11 та технологик инновация
Биз тиббиёт ва соғлиқни сақлаш соҳасидаги катта ўзгаришлар остонасида турибмиз. Улар албатта рўй беради...

27.02.2018 Ўзбекистонлик олимлар ўзак ҳужайра трансплантациясини ўзлаштириб, уни муваффақиятли йўлга қўйди
Республика Гематология ва қон қуйиш илмий текшириш институти олимлари жаҳон тиббиётининг илғор йўналиши...