Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Ортга
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Prev. year 2024
     
Ду Се Чо Па Жу Ша Як
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Календарь событий



10.11.2017

По мнению  директора Управления по работе с клиентами Сбербанка Михаила Чачина, для развития государственно-частного партнерства (ГЧП) в здравоохранении необходима федеральная поддержка, например, в виде специального фонда, а также изменение структуры тарифа ОМС.

Выступая на расширенном заседании Координационного совета ФФОМС по ГЧП 31 октября, Михаил Чачин заметил, что в большинстве случаев регионы не готовы финансировать проекты ГЧП из-за недостатка бюджетных средств. Кроме того, рынок ГЧП в здравоохранении сильно тормозит тот фактор, что единственными источниками погашения кредитных средств и возврата вложений инвестора являются плата концедента и доход от оказания платных услуг.

Поэтому в Сбербанке предлагают включить в структуру тарифа обязательного медицинского страхования (ОМС) расходы на создание и оснащение  объекта оборудованием стоимостью свыше 100 тысяч рублей, а также закрепить на федеральном уровне возможность использования отдельной статьи тарифов (в частности, расходы на амортизацию основных средств в качестве источника обслуживания банковского долга). Кроме того, Чачин предложил законодательно закрепить возможность софинансирования межбюджетных трансфертов для отдельных видов медицинских услуг (например, ВМП) концессионеру напрямую.

В ответ на это начальник Управления организации обязательного медицинского страхования ФОМС Светлана Кравчук сообщила, что увеличение обязательств в расходной части бюджета ФФОМС и включение дополнительных обязательств по инвестированию и включению инвестиционной составляющей в систему ОМС невозможно без увеличения структуры самих расходов. Учитывая финансовые обязательства ФФОМС по повышению зарплат медикам в соответствии с майскими указами Владимира Путина, Фонд считает необоснованным и не соответствующим законодательству брать обязательства, которые не подтверждены доходной базой.

Как сообщалось ранее, в 2017 году Минздрав рассчитывает модернизировать нормативно-правовую базу для реализации медицинских проектов в формате ГЧП. Из планов ведомства следует, что оно ориентируется в основном на создание правовых условий для ГЧП на базе федеральных медучреждений, тогда как основные трудности реализации большинства ГЧП-проектов в регионах останутся нерешенными, в частности, отсутствие механизмов возмещения инвестиций и технические проблемы реализации частных инициатив.

 

 

Источник:  vademec.ru

 


 

26.04.2018 Соғлиқни сақлаш вазирлиги: ЭМЛАШ ҚАМРОВИ 99,5 ФОИЗГА ЕТКАЗИЛДИ
Шу йилнинг 24 апрель куни “Пойтахт” бизнес марказининг мажлислар залида Соғлиқни сақлаш вазирлиги томонидан...

15.03.2018 Тиббиётни бутунлай ўзгартирадиган 11 та технологик инновация
Биз тиббиёт ва соғлиқни сақлаш соҳасидаги катта ўзгаришлар остонасида турибмиз. Улар албатта рўй беради...

27.02.2018 Ўзбекистонлик олимлар ўзак ҳужайра трансплантациясини ўзлаштириб, уни муваффақиятли йўлга қўйди
Республика Гематология ва қон қуйиш илмий текшириш институти олимлари жаҳон тиббиётининг илғор йўналиши...