Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Ортга
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Prev. year 2024
     
Ду Се Чо Па Жу Ша Як
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Календарь событий



18.10.2017

По смыслу законопроекта под энергетическими напитками понимаются безалкогольные напитки, увеличивающие физическую и умственную работоспособность организма, содержащие тонизирующие химические вещества, список и предельные объемы которых определяются Минздравом.

Их продажу лицам, не достигшим 18 лет, предлагается запретить. За нарушение указанного требования предложено ввести административный штраф на граждан от 5 до 10, а на должностных лиц – от 7 до 15 МРЗП.

Кроме того, предложено ввести ряд ограничений, касающихся рекламы энергетиков. Так, под запретом может оказаться реклама энергетических напитков:

  • в электронном виде с 7 часов утра до 22 часов вечера;
  • в виде безвозмездного распространения их образцов среди лиц, не достигших 18 лет;
  • в печатных изданиях, предназначенных преимущественно для детей и подростков;
  • на первых и последних страницах печатных изданий, а также на страницах этих изданий, где публикуются программы телерадиопередач;
  • в медицинских, спортивных, дошкольных, образовательных учреждениях, салонах пассажирских транспортных средств общего пользования.

Более того, такая реклама должна будет сопровождаться предупреждением о вреде употребления энергетиков свыше установленной нормы, а также перечень лиц, которым они противопоказаны. Процесса употребления напитков, создающего впечатление, что он имеет важное значение для достижения социального и спортивного успеха или улучшения физического и психического состояния потребителя, в рекламе быть не должно.

Также хотят запретить спонсирование мероприятий, предназначенных преимущественно для несовершеннолетних, с использованием названия, товарного знака или изображения энергетических напитков, а также распространение мерчандайза (футболок, головных уборов, игр и т.п.) среди указанных лиц.

Источник: norma.uz


 

26.04.2018 Соғлиқни сақлаш вазирлиги: ЭМЛАШ ҚАМРОВИ 99,5 ФОИЗГА ЕТКАЗИЛДИ
Шу йилнинг 24 апрель куни “Пойтахт” бизнес марказининг мажлислар залида Соғлиқни сақлаш вазирлиги томонидан...

15.03.2018 Тиббиётни бутунлай ўзгартирадиган 11 та технологик инновация
Биз тиббиёт ва соғлиқни сақлаш соҳасидаги катта ўзгаришлар остонасида турибмиз. Улар албатта рўй беради...

27.02.2018 Ўзбекистонлик олимлар ўзак ҳужайра трансплантациясини ўзлаштириб, уни муваффақиятли йўлга қўйди
Республика Гематология ва қон қуйиш илмий текшириш институти олимлари жаҳон тиббиётининг илғор йўналиши...