Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Ортга
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Prev. year 2024
     
Ду Се Чо Па Жу Ша Як
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Календарь событий



25.07.2017

Министерство здравоохранения и социальных служб США опубликовало данные о произведенных в 2016 году фармкомпаниями платежах в пользу специалистов и клиник. В рамках специальной государственной программы одно из подразделений министерства собирает сведения о суммах, которые производители лекарств и медицинского оборудования перечисляют врачам и учреждениям в качестве подарков, расходов на поездки, гонорары за выступления на конференциях, угощение на различных мероприятиях и тому подобные расходы. Учитываются также выплаты за различные исследования. Кроме того, чиновники собирают информацию, владеют ли врачи и их близкие родственники акциями или долями фармкомпаний-спонсоров.

В 2016-м общая сумма так называемых основных выплат (без учета расходов на исследования) достигла $2,8 млрд против $2,68 млрд годом ранее. В сторонние исследования и испытания производители лекарств в прошлом году инвестировали $4,36 млрд, что несколько меньше, чем в 2015-м ($4,45 млрд). Инвестиции врачей и их близких в акции фармкомпаний по итогам прошлого года составили $1,18 млрд против $962 млн годом ранее.

Всего в 2016-м тратили деньги в пользу специалистов и клиник почти 1,5 тысячи компаний. Их деньги дошли до 631 тысячи специалистов и более 1,1 тысячи клиник. В 2015-м это были, соответственно, почти 1,6 тысячи, 632 тысячи и 1,1 тысячи.

Больше всех основных выплат в прошлом году сделала Allergan ($66,4 млн) – проанализировало опубликованные данные отраслевое интернет-издание FiercePharma. Далее следуют Sanofi ($58,4 млн, с учетом Genzyme), Celgene ($54,6 млн), Valeant ($53,1 млн, с учетом Salix) и Biogen ($50 млн). Но, предупреждает FiercePharma, эти данные не окончательные: отдельные производители предоставляют данные по своим дочерним компаниям отдельно (например, у Pfizer 14 «дочек»), и требуется время, чтобы свести их воедино.

Информацию о подобных платежах специалистам и клиникам фармпроизводители раскрывают и в Европе. В Германии в прошлом году на эти цели было потрачено 562 млн евро, из них 356 млн евро – на исследования.

В 2016 году американские исследователи выяснили, что врачи намного охотнее прописывают пациентам брендированные препараты или медизделия тех компаний, которые не жалеют денег на угощение медиков.
Подробнее: vademec.ru


 

26.04.2018 Соғлиқни сақлаш вазирлиги: ЭМЛАШ ҚАМРОВИ 99,5 ФОИЗГА ЕТКАЗИЛДИ
Шу йилнинг 24 апрель куни “Пойтахт” бизнес марказининг мажлислар залида Соғлиқни сақлаш вазирлиги томонидан...

15.03.2018 Тиббиётни бутунлай ўзгартирадиган 11 та технологик инновация
Биз тиббиёт ва соғлиқни сақлаш соҳасидаги катта ўзгаришлар остонасида турибмиз. Улар албатта рўй беради...

27.02.2018 Ўзбекистонлик олимлар ўзак ҳужайра трансплантациясини ўзлаштириб, уни муваффақиятли йўлга қўйди
Республика Гематология ва қон қуйиш илмий текшириш институти олимлари жаҳон тиббиётининг илғор йўналиши...