Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Ортга
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Prev. year 2024
     
Ду Се Чо Па Жу Ша Як
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Календарь событий



12.04.2014

Широкомасштабные преобразования в информационной сфере, проводимые под руководством Президента Ислама Каримова, способствуют дальнейшему развитию и широкому внедрению ИКТ во всех сферах жизни нашей страны. Принятие Программы развития телекоммуникационных технологий, сетей и инфраструктуры связи в Республике Узбекистан на 2013-2020 годы, которая утверждена постановлением главы нашего государства «О мерах по дальнейшему развитию Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан» от 27 июня 2013 года, служит обеспечению динамичного развития информационных ресурсов, систем и сетей Узбекистана.

К наиболее перспективным проектам информационно-коммуникационной системы нашей страны относится и Единый портал интерактивных государственных услуг my.gov.uz. Он функционирует с 1 июля 2013 года и служит удобным и эффективным инструментом взаимодействия государственных органов с населением и субъектами предпринимательства.

Данный проект был реализован в соответствии с Государственной программой «Год благополучия и процветания» и постановлением Кабинета Министров «О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности правительственного портала Республики Узбекистан в сети интернет с учетом предоставления интерактивных государственных услуг» от 30 декабря 2012 года. Создание единого портала стало следующим этапом в формировании и развитии системы «Электронное правительство» в нашей стране.

– На сегодняшний день посредством единого портала можно получить свыше 170 интерактивных услуг по более 20 направлениям, – говорит начальник департамента по координации деятельности специализированных структурных подразделений Центра развития системы «Электронное правительство» при Государственном комитете связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан Э.Рахманов. –Среди них есть и такие, которые предоставляются в автоматическом режиме. Например, подключение услуг стационарной телефонной связи и интернета для юридических и физических лиц, получение справки органов государственной налоговой службы об отсутствии задолженности по налогам, получение лицензий в сфере телекоммуникаций и другие.

Особое внимание на портале уделяется рассмотрению обращений населения. Через него граждане и субъекты предпринимательства могут обратиться в органы государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах. Здесь также можно найти справочную информацию, воспользоваться модулем «Статистика», который позволяет пользователям узнать стадию рассмотрения их заявок и обращений государственными органами.

К порталу подключены хокимияты районов и городов Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента. Граждане могут подавать свои обращения по месту жительства, что позволяет более оперативно решать вопросы локального характера. Это стало возможным благодаря организационным мероприятиям, проводимым областными хокимиятами и Советом Министров Республики Каракалпакстан совместно с центрами компьютеризации по вовлечению руководителей районов в систему «Электронное правительство».

Несмотря на короткий срок работы сайта, количество отправленных через него обращений в государственные органы составило 11,5 тысячи. Около 85 процентов из них уже рассмотрены, и им даны соответствующие ответы. Порталом активно пользуются физические лица - 88 процентов всех обращений поступило именно от них. Больше всего обращений поступило в адрес столичного хокимията, министерств внутренних дел, юстиции, народного образования Республики Узбекистан и Государственного налогового комитета.

– Мне понадобилась справка, из-за которой пришлось бы ехать из Ташкентской области в Сурхандарьинскую, – говорит жительница столичной области М.Турдиева. – Но, зарегистрировавшись на портале my.gov.uz, я смогла решить этот вопрос посредством интернета, не выходя из дома. Таким образом сэкономила время и средства. Большое спасибо за созданные удобства!

Среди пользователей единого портала немало и юридических лиц. Отечественные бизнесмены дают высокую оценку возможностям и удобствам портала.

– Создание Единого портала интерактивных государственных услуг создало значительные удобства для предпринимателей Узбекистана, – говорит директор СП «Olplast» Н.Зайнабиддинов. – Теперь есть возможность быстрого и удобного прохождения различных процедур. Например, благодаря единому порталу вопрос выдачи заключения на экспортный контракт решился за очень короткий срок – сотрудники Министерства внешнеэкономических связей, инвестиций и торговли отправили мне соответствующий ответ на электронную почту через десять дней.

Следует отметить, что единый портал постоянно совершенствуется: подключаются новые организации, разрабатываются дополнительные возможности и сервисы, повышаются качество и уровень комфорта работы через него. С ответственными лицами государственных органов проводится постоянная работа по эффективному использованию модулей портала, проводятся учебные занятия и семинары.

В свою очередь, в целях улучшения обратной связи и учета мнений пользователей о работе государственных органов с обращениями на портале создана возможность дать комментарий к ответу на обращение, воспользовавшись сервисом «Оценить». Эта система позволяет обеспечить качество и полноценность работы государственных органов с обращениями граждан.

Для пользователей единого портала разработано специальное мобильное приложение на платформе Android для отправления обращений в государственные органы. О статусе рассмотрения своего обращения они могут узнать через SMS-оповещения, приходящие на мобильный телефон. Особого внимания заслуживает деятельность информационно-справочной службы единого портала: ее специалисты не только предоставляют информацию по пользованию интерактивными услугами, но и принимают обращения граждан по телефону и направляют их в соответствующие государственные учреждения.

На сегодняшний день Единый портал интерактивных государственных услуг позволяет оплатить с мобильных телефонов ряд телекоммуникационных услуг, предоставляемых АК «Узбектелеком». В ближайшее время пользователи смогут оплачивать в режиме реального времени также и услуги ГАК «Узбекэнерго». Кроме того, специалисты Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий совместно с Центральным банком Республики Узбекистан и другими министерствами и ведомствами прорабатывают вопросы онлайн-оплаты государственных пошлин и иных сборов.

Единый портал интерактивных государственных услуг – это яркий пример и наглядный результат стремительного развития информационно-коммуникационных технологий в нашей стране. Последовательная работа по совершенствованию портала не оставляет сомнений в том, что в скором времени все органы государственной власти и управления будут взаимодействовать с гражданами и юридическими лицами в режиме реального времени.

Источник : uza.uz


 

26.04.2018 Соғлиқни сақлаш вазирлиги: ЭМЛАШ ҚАМРОВИ 99,5 ФОИЗГА ЕТКАЗИЛДИ
Шу йилнинг 24 апрель куни “Пойтахт” бизнес марказининг мажлислар залида Соғлиқни сақлаш вазирлиги томонидан...

15.03.2018 Тиббиётни бутунлай ўзгартирадиган 11 та технологик инновация
Биз тиббиёт ва соғлиқни сақлаш соҳасидаги катта ўзгаришлар остонасида турибмиз. Улар албатта рўй беради...

27.02.2018 Ўзбекистонлик олимлар ўзак ҳужайра трансплантациясини ўзлаштириб, уни муваффақиятли йўлга қўйди
Республика Гематология ва қон қуйиш илмий текшириш институти олимлари жаҳон тиббиётининг илғор йўналиши...