Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Ортга
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Prev. year 2024
     
Ду Се Чо Па Жу Ша Як
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Календарь событий



19.12.2013

Работа по безналичным расчетам посредством пластиковых карт осуществляется Народным банком в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об электронных платежах», постановлениями главы государства и правительства республики. По состоянию на 1 ноября 2013 года эмиссия пластиковых карточек возросла на 273,5 тысяч штук и достигла почти 1,5 млн. штук.

Физическим лицам выдано 1,444 млн. штук карточек, в том числе, число международных карточек «VISA» достигло 3.870 штук, юридическим лицам выдано 1 237 корпоративных карточек, частные предприниматели, имеющие юридический статус, используют 1 759 пластиковых карточек. Жизнь показала эффективность и практическое удобство такой формы безналичной оплаты. Поэтому клиенты банка с большим желанием приобретают и используют пластиковые карточки.

В Народном банке широко используется разработанный и утвержденный Центральным банком совместно с Ассоциацией банков Узбекистана и коммерческими банками единый тарифный план в целях социальной поддержки населения на оказание отдельных видов банковских услуг в сфере обращения пластиковых карт на бесплатной основе. Помимо этого предусмотрено безвозмездное оказание разных услуг через инфокиоски и банкоматы (за исключением комиссии поставщиков услуг), все операции физических лиц с пластиковыми картами, включая зачисление, оплату за товары и услуги, получение наличных денег через терминалы и банкоматы, независимо от банка-эмитента.

В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по стимулированию развития системы расчетов с использованием банковских пластиковых карточек» от 19 апреля 2010 года объекты розничной торговли и платных услуг, подлежащие обязательному оснащению расчетными терминалами, должны соблюдать требования, установленные законодательством по безотказному принятию платежей посредством банковских пластиковых карточек. Для этого филиалами Народного банка в торговых точках, пунктах бытового обслуживания и предприятиях общественного питания установлено 17.344 терминала. Помимо этого в банковских учреждениях действует 1.800 терминалов, где принимаются платежи за коммунальные и другие услуги.

Дистанционные банковские услуги невозможно представить без банкоматов и инфокиосков, которые удобны для использования и расширяют традиционное общение между клиентом и кассиром, выполняя функцию своеобразного мини-банка-офиса. Банкоматы применяются не только при обналичивании, но и при осуществлении различных платежей за товары и услуги. В филиалах Народного банка качественные банковские услуги оказывают 74 инфокиоска и 21 банкомат.

Количество лиц, пользующихся дистанционными банковскими услугами для корпоративных клиентов и физических лиц, с начала года возросло в 10 раз и на сегодняшний день составило 12.772. Из них «Интернет-банкингом» пользуются 2 378 клиентов, «СМС-банкингом» 4.777.

Во всех региональных филиалах внедрена услуга мобильного и интернет банкинга для физических лиц, которая позволяет клиентам дистанционно управлять своими депозитными счетами круглосуточно в режиме онлайн. Если в начале 2013 года им пользовались 700 клиентов, то на 1 ноября их количество достигло 5.617.

Также запущена программная система приема через Интернет электронных реестров, связанных с накопительным пенсионным обеспечением граждан. С начала года количество предприятий и организаций, представляющих электронные версии реестров, увеличилось в 4,7 раза и достигло 74.518.

Основными стратегическими целями и задачами Государственно-коммерческого Народного банка будут, как и прежде, выход на качественно новый уровень обслуживания клиентов, а также укрепление позиции конкурентоспособного крупнейшего банка республики. Получат дальнейшее развитие вопросы, связанные с обеспечением инвестиционной привлекательности. Все это, в конечном счете, позволит сохранить лидирующие позиции на рынке финансовых услуг.

Источник :Uza.uz


 

26.04.2018 Соғлиқни сақлаш вазирлиги: ЭМЛАШ ҚАМРОВИ 99,5 ФОИЗГА ЕТКАЗИЛДИ
Шу йилнинг 24 апрель куни “Пойтахт” бизнес марказининг мажлислар залида Соғлиқни сақлаш вазирлиги томонидан...

15.03.2018 Тиббиётни бутунлай ўзгартирадиган 11 та технологик инновация
Биз тиббиёт ва соғлиқни сақлаш соҳасидаги катта ўзгаришлар остонасида турибмиз. Улар албатта рўй беради...

27.02.2018 Ўзбекистонлик олимлар ўзак ҳужайра трансплантациясини ўзлаштириб, уни муваффақиятли йўлга қўйди
Республика Гематология ва қон қуйиш илмий текшириш институти олимлари жаҳон тиббиётининг илғор йўналиши...