Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Ортга
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Prev. year 2024
     
Ду Се Чо Па Жу Ша Як
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Календарь событий



12.11.2013

Консалтинговая фирма eVariant провела исследование с целью выяснить, с какой интенсивностью осваивают рекламные возможности Всемирной сети американские больницы. Пока что свою активность в этом вопросе демонстрируют менее 150 из шести тысяч ЛПУ этого типа, сообщает канал новостей AKSINEWS.RU со ссылкой на газету Philadelphia Inquirer, опубликовавшую итоги исследования.

Несмотря на не слишком значительную долю больниц, оценивших рекламные возможности Интернета, те из них, что этими возможностями всё же пользуются, довольны получаемыми результатами. Так, в прошлом году медицинская сеть, действующая при Университете Пенсильвании, выделила 20 тысяч долларов на рекламную кампанию в социальных сетях, в ходе которой внимание пользователей этих сетей привлекалось к программе по пересадке легких. Соответствующие объявления заинтересовали более четырех с половиной тысяч человек, а 36 потенциальных пациентов записались на консультации. Сейчас медицинская сеть планирует проведение еще 12 подобных акций, направленных на продвижение услуг по повышению фертильности протоновой терапии.

В свою очередь, медицинская сеть Inova Health в течение трех месяцев рекламировала в Facebook и с помощью Google свою программу по избавлению от лишнего веса. В результате несколько десятков человек посетили семинар по данной теме, и семеро из них твердо решили освободиться от жировых накоплений в ходе соответствующих косметических операций.

Вместе с тем аналитики eVariant констатируют, что взгляды экспертов на возможности рекламы медицинских услуг в социальных сетях разнятся. Часть экспертов полагает, что, скорее всего, пользователи социальных сетей позитивно воспринимают содержание подобной рекламы, если она касается вопросов состояния их собственного здоровья. Другие эксперты полагают, что пользователи Всемирной сети охотнее занимаются самостоятельными поисками необходимой им информации о медицинских услугах, а рекламные объявления данной тематики воспринимают как вторжение в свою частную жизнь.

Источник: Aksimed.ru


 

26.04.2018 Соғлиқни сақлаш вазирлиги: ЭМЛАШ ҚАМРОВИ 99,5 ФОИЗГА ЕТКАЗИЛДИ
Шу йилнинг 24 апрель куни “Пойтахт” бизнес марказининг мажлислар залида Соғлиқни сақлаш вазирлиги томонидан...

15.03.2018 Тиббиётни бутунлай ўзгартирадиган 11 та технологик инновация
Биз тиббиёт ва соғлиқни сақлаш соҳасидаги катта ўзгаришлар остонасида турибмиз. Улар албатта рўй беради...

27.02.2018 Ўзбекистонлик олимлар ўзак ҳужайра трансплантациясини ўзлаштириб, уни муваффақиятли йўлга қўйди
Республика Гематология ва қон қуйиш илмий текшириш институти олимлари жаҳон тиббиётининг илғор йўналиши...