Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Ортга
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Prev. year 2024
     
Ду Се Чо Па Жу Ша Як
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Календарь событий



28.10.2013

Американский журнал по контролю за распространением инфекционных заболеваний опубликовал результаты исследования, авторы которого изучали возможности использования сети Twitter при распространении информации о вакцинациях. Исследование было проведено специалистами Техасского университета в Остине, сообщает канал новостей по информатизации здравоохранения AKSINEWS.RU со ссылкой на упомянутое издание.

Первый вывод, к которому пришли авторы, заключается в том, что тема вакцинаций весьма популярна в анализируемой социальной сети: только за одну неделю ней было опубликовано более 9500 сообщений по данной проблеме (понятно, что в расчет брались только англоязычные посты).

Из этого числа были отобраны 2580 самых популярных твитов, которые затем ранжировались по частоте дальнейшего цитирования, отношению их авторов к проведению вакцинаций и, так сказать, научной обоснованности. В целом тон большинства пользователей, которые писали в Twitter о вакцинациях, можно охарактеризовать как «сдержанно-положительный». 54% публикаций носили нейтральный характер; 33% авторов твитов отзывались о вакцинациях позитивно, и лишь 13% — негативно.

Как же формируют пользователи Twitter свои мнения о целесообразности вакцинаций? Здесь, видимо, преобладают эмоции и личный опыт: собственно медицинскую информацию содержали лишь 14% твитов. Но, с другой стороны, авторы этих сообщений подходили к их созданию весьма ответственно: 16% упомянутых публикаций содержали ссылки на медицинские сайты, 13% — на сайты средств массовой информации (например, New York Times и т.д.), 12% — на сайты профессиональных организаций (скажем, сайт Американской медицинской ассоциации).

Авторы исследования полагают, что полученные ими выводы будут полезны при понимании того, как пользователи социальных сетей воспринимают информацию медицинской тематики и реагируют на нее. Кроме того, достигнутые результаты можно будет использовать при проведении кампаний, разъясняющих необходимость и преимущества участия в вакцинациях.

Источник: Aksimed.ru


 

26.04.2018 Соғлиқни сақлаш вазирлиги: ЭМЛАШ ҚАМРОВИ 99,5 ФОИЗГА ЕТКАЗИЛДИ
Шу йилнинг 24 апрель куни “Пойтахт” бизнес марказининг мажлислар залида Соғлиқни сақлаш вазирлиги томонидан...

15.03.2018 Тиббиётни бутунлай ўзгартирадиган 11 та технологик инновация
Биз тиббиёт ва соғлиқни сақлаш соҳасидаги катта ўзгаришлар остонасида турибмиз. Улар албатта рўй беради...

27.02.2018 Ўзбекистонлик олимлар ўзак ҳужайра трансплантациясини ўзлаштириб, уни муваффақиятли йўлга қўйди
Республика Гематология ва қон қуйиш илмий текшириш институти олимлари жаҳон тиббиётининг илғор йўналиши...