Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Ортга
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Prev. year 2024
     
Ду Се Чо Па Жу Ша Як
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

Календарь событий



16.08.2013

Распоряжение Президента Республики Узбекистан

В целях экспериментальной апробации принципов, подходов и критериев по определению объективной рейтинговой оценки научно-педагогической деятельности высших образовательных учреждений страны с учетом международного опыта, требований и стандартов:

1. Образовать для этого Рабочую комиссию в составе согласно приложению.

2. Рабочей комиссии (Ходиев Б.Ю) в двухнедельный срок критически пересмотреть структуру, показатели и уровень баллов системы рейтинговой оценки высших образовательных учреждений, определенных постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2012 года №371, их соответствие международным критериям и стандартам, целевым задачам повышения уровня и качества научной и педагогической деятельности вузов, подготовки высококвалифицированных специалистов, востребованных в отраслях и сферах экономики.

При этом особое внимание обратить на следующие важнейшие критерии научно-педагогической деятельности вузов с установлением высоких баллов:

уровень и качество преподавания в сравнении с зарубежными вузами, квалификационный уровень профессорско-преподавательских кадров, владение ими современными педагогическими технологиями, обеспечивающими преподавание на уровне международных требований, участие преподавателей отечественных вузов в чтении лекций в зарубежных вузах;

уровень трудоустройства выпускников вузов по специальности и качество организации работы вузов с предприятиями, для которых готовят кадры;

эффективность проводимых научно-изыскательских работ, прежде всего состояние экспериментально-лабораторной базы вузов, степень оснащенности их современным оборудованием, проведение научно-прикладных исследований на базе предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро.

3. Рабочей комиссии (Ходиев Б.Ю):

совместно с Государственным центром тестирования при Кабинете Министров в срок до 1 ноября 2013 года провести выборочное тестирование студентов старших курсов на предмет определения уровня их знаний по специальным профильным дисциплинам и степени усвоения предметов для оценки качества подготовки специалистов в вузе;

с участием экспертных групп провести в порядке эксперимента в срок до 1 декабря 2013 года рейтинговую оценку высших образовательных учреждений на основе заложенных в пункте 2 принципов и критериев;

по результатам проведенной работы в срок до 1 января 2014 года представить в Аппарат Президента Республики Узбекистан итоговую информацию вместе с конкретными предложениями по дальнейшему совершенствованию системы и методики проведения рейтинговых оценок, а также организации деятельности высших учебных заведений.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Икрамова А.И. и Государственного советника Президента Республики Узбекистан Исмаилова Ж.Г.

Президент Республики Узбекистан И.Каримов
Город Ташкент, 14 августа 2013 года.

Источник: UzA.uz


 

26.04.2018 Соғлиқни сақлаш вазирлиги: ЭМЛАШ ҚАМРОВИ 99,5 ФОИЗГА ЕТКАЗИЛДИ
Шу йилнинг 24 апрель куни “Пойтахт” бизнес марказининг мажлислар залида Соғлиқни сақлаш вазирлиги томонидан...

15.03.2018 Тиббиётни бутунлай ўзгартирадиган 11 та технологик инновация
Биз тиббиёт ва соғлиқни сақлаш соҳасидаги катта ўзгаришлар остонасида турибмиз. Улар албатта рўй беради...

27.02.2018 Ўзбекистонлик олимлар ўзак ҳужайра трансплантациясини ўзлаштириб, уни муваффақиятли йўлга қўйди
Республика Гематология ва қон қуйиш илмий текшириш институти олимлари жаҳон тиббиётининг илғор йўналиши...