Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Ортга
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Prev. year 2023 Next year
     
Ду Се Чо Па Жу Ша Як
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Календарь событий



12.08.2013

Состоялось заседание Комитета Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан по вопросам информации и коммуникационных технологий, посвященное итогам изучения реализации Закона Республики Узбекистан «О рекламе» в Самаркандской области и городе Ташкенте.

В мероприятии приняли участие депутаты Законодательной палаты, ответственные работники Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции, специалисты органов государственной власти и управления, рекламного бизнеса, представители средств массовой информации.

В нашей стране под руководством Президента Ислама Каримова создана прочная правовая база для динамичного развития рекламного рынка. В частности, Закон Республики Узбекистан «О рекламе» стал важным шагом в формировании отношений, возникающих при производстве и распространении рекламы, оказал существенное влияние на развитие инфраструктуры рекламного рынка в стране, создал все возможности для широкой деятельности отечественных и иностранных компаний рекламной индустрии.

Председатель Комитета Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан по вопросам информации и коммуникационных технологий А.Джурабаев отметил, что с развитием средств массовой коммуникации рекламная сфера стала важной сферой общественно-экономической жизни страны. На сегодняшний день рекламная продукция это не только средство продвижения товаров и услуг, но и важная сфера формирования общественного мнения, динамично развивающийся сектор экономики страны. За последнее время отрасль рекламного бизнеса нашей страны демонстрирует активную динамику.

Анализ рекламного рынка показывает, что по итогам 2012 года количество рекламных агентств в стране составляло 482, а за 6 месяцев нынешнего года эта цифра уже составляет 494. Наибольшей популярностью среди рекламодателей по-прежнему пользуется телевидение, на его долю приходится 52 процента всего рынка. Последующие места занимают печатные издания – 19 процентов, внешняя реклама – 14 процентов, а также радио – 12 процентов.

В ходе мероприятия были представлены данные об итогах контрольно-аналитической работы депутатов Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан по изучению состояния реализации Закона «О рекламе» в городе Ташкенте и Самаркандской области.

Отмечалось, что на долю города Ташкента приходится 52 процента всего рекламного рынка страны. Из 200 зарегистрированных в столице субъектов предпринимательства рекламной сферы 68 являются специализированными рекламными агентствами. В городе размещено свыше 4,1 тысячи средств наружной рекламы, треть из них является высокотехнологичными, то есть функционируют с использованием LCD-экранов. В среднем 35 процентов рекламы распространяется по телевизионным каналам, 24 процента – радиостанциями, 23 процента – печатными изданиями, и 18 процентов составляет внешняя реклама.

Также активно развиваются рекламные рынки в регионах страны, в частности, в Самаркандской области. Структурное разделение рынка рекламы выглядит следующим образом: 42 процента - телевидение, 14 – радио, 28 – печатные издания, 16 – внешняя реклама. 80 процентов всего рекламного оборота составляет реклама товаров и услуг отечественных товаропроизводителей.

Местными органами власти и управления на системной основе проводится разъяснительная работа среди рекламодателей, производителей и распространителей рекламной продукции, направленная на пропаганду сути и положений законодательства о рекламе, стимулирование рекламной деятельности отечественных товаропроизводителей, а также на предотвращение правонарушений в сфере.

На заседании было подчеркнуто, что рекламная деятельность хозяйствующих субъектов должна носить социально ориентированный характер, соответствовать нормам и традициям общественной морали.

По итогам мероприятия депутатами даны предложения и рекомендации по дальнейшему совершенствованию системы статистической отчетности и систем мониторинга рекламного рынка, обеспечению строгого соблюдения порядка размещения внешней рекламы, прав и обязанностей рекламодателей, производителей, распространителей и потребителей рекламы.

Источник: uza.uz


 

26.04.2018 Соғлиқни сақлаш вазирлиги: ЭМЛАШ ҚАМРОВИ 99,5 ФОИЗГА ЕТКАЗИЛДИ
Шу йилнинг 24 апрель куни “Пойтахт” бизнес марказининг мажлислар залида Соғлиқни сақлаш вазирлиги томонидан...

15.03.2018 Тиббиётни бутунлай ўзгартирадиган 11 та технологик инновация
Биз тиббиёт ва соғлиқни сақлаш соҳасидаги катта ўзгаришлар остонасида турибмиз. Улар албатта рўй беради...

27.02.2018 Ўзбекистонлик олимлар ўзак ҳужайра трансплантациясини ўзлаштириб, уни муваффақиятли йўлга қўйди
Республика Гематология ва қон қуйиш илмий текшириш институти олимлари жаҳон тиббиётининг илғор йўналиши...