Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
1. После того как я начал принимать, выписанные мне антибиотики, у меня начался понос. Почему это происходит? Появление поноса на фоне приема...
2. Можно ли при дисбактериозе кишечнике употреблять молоко? ребенку 2 года, иногда даю пить кипяченое молоко ему, и каши на молоке едим каждый день. Ребенка рвет во время еды. Кроме рвоты ничего не беспокоит: ни болей в животе, ни поноса, ни температуры нет Строгого противопоказания...
3. Может ли дисбактериоз вызвать запор у взрослого? Да, хотя при дисбактериозе...
1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...
2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...
3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...
Календарь событий
Участниками исследования стали 46 больных эпилепсией пациентов клиники университета Томаса Джефферсона, которым предстояла операция на головном мозге. В связи с этим обстоятельством в мозг пациентов были вживлены электроды, что позволило авторам работы фиксировать очень слабые электрические сигналы. Это было бы невозможно в случае применения обычной электроэнцефалографии.
Исследователи предлагали испытуемым прочитать список из 15 случайно выбранных слов и минуту спустя вспомнить их в том порядке, в каком они всплывают в памяти, не произнося вслух. При этом исследователи обнаружили, что на каждое запоминаемое слово мозг реагирует отдельным, отличным от других сигналом, видимо, соответствующим значению этого слова. За секунду до того, как испытуемый вспоминал новое слово, тот же участок мозга продуцировал тот же самый импульс, что и при его запоминании. Это позволяло исследователям определить, какое именно слово вспомнил человек в данный момент.
Испытуемые в течение эксперимента не видели, не слышали и не произносили никаких других слов, что позволило авторам предположить, что они имеют дело фактически с "нейронными слепками" мыслей и образов, спонтанно возникающих в человеческом мозге.
При этом исследователи отметили, что степень активации предшествовавших воспоминанию импульсов имела прямую зависимость от ассоциативных связей, устанавливавшихся в памяти испытуемого. Например, если человек сгруппировал при запоминании слова "утка" и "гусь", а затем вспомнил их одно за другим, производимый мозгом сигнал усиливался.
Полученные результаты, по мнению авторов, позволяют увидеть изнутри, как именно организована в памяти запоминаемая информация и, в конечном итоге, приблизиться к пониманию физических явлений, происходящих в мозге во время мыслительного процесса.
26.04.2018
Соғлиқни сақлаш вазирлиги: ЭМЛАШ ҚАМРОВИ 99,5 ФОИЗГА ЕТКАЗИЛДИ
Шу йилнинг 24 апрель куни “Пойтахт” бизнес марказининг мажлислар залида Соғлиқни сақлаш вазирлиги томонидан...
15.03.2018
Тиббиётни бутунлай ўзгартирадиган 11 та технологик инновация
Биз тиббиёт ва соғлиқни сақлаш соҳасидаги катта ўзгаришлар остонасида турибмиз. Улар албатта рўй беради...
27.02.2018
Ўзбекистонлик олимлар ўзак ҳужайра трансплантациясини ўзлаштириб, уни муваффақиятли йўлга қўйди
Республика Гематология ва қон қуйиш илмий текшириш институти олимлари жаҳон тиббиётининг илғор йўналиши...