Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Ортга
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Prev. year 2022 Next year
     
Ду Се Чо Па Жу Ша Як
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

Календарь событий



23.08.2011

Британская служба медицинских консультаций NHS Direct объявила о планах разработки 13 новых мобильных медицинских приложений, которые будут связаны с ее сайтом. Как сообщает канал новостей по информатизации здравоохранения AKSiNEWS.RU со ссылкой на сайт упомянутой службы, приложения будут созданы для платформ iPhone, Android и BlackBerry.

Помощник директора NHS Direct Мэтью Гэрруд (Mathew Garrood) говорит, что за прошлый год количество посетителей сайта NHS Direct, заходящих на этот ресурс с мобильных устройств, возросло в 50 раз — с трех тысяч до 155 тысяч человек. Гэрруд ожидает, что в 2011 — 2012 гг. более четверти всех посетителей NHS Direct составят владельцы мобильных устройств, причем первое место займут обладатели гаджетов Apple, а второе — пользователи смартфонов BlackBerry.

Однако большинство посетителей сайта NHS Direct будут по-прежнему обращаться к нему с обычных компьютеров, и возникает вопрос, почему руководство службы медицинских консультаций задумало интенсифицировать разработку именно мобильных приложений. Мэтью Гэрруд отвечает, что в первую очередь будут созданы аппы, позволяющие устанавливать симптомы заболеваний, передающихся половым путем или связанных с расстройствами психики. Как правило, пациенты с такими болезнями часто не решаются сразу обращаться к врачу, и пользование новыми мобильными медицинскими приложениями позволит им получить информационную поддержку, не подвергая испытаниям свою стеснительность.

Гэрруд также напоминает, что новые приложения будут тесно связаны с сайтом NHS Direct, обращение к которому с мобильного устройства обходится его владельцу меньше чем в один пенни. А звонок на номер 999, по которому NHS Direct предоставляет медицинские консультации, будет стоить гораздо дороже, не говоря уже о личном посещении медицинского учреждения.

Вместе с тем NHS Direct будет по-прежнему использовать и другие средства популяризации своей деятельности и услуг. Так, в сети Twitter у NHS Direct начитывается более семи с половиной тысяч последователей; кроме того, она сотрудничает со службой Habbo Hotel, с помощью которой пропагандирует среди тинейджеров прививки, защищающие от ВПЧ (вируса папилломы человека).


 

26.04.2018 Соғлиқни сақлаш вазирлиги: ЭМЛАШ ҚАМРОВИ 99,5 ФОИЗГА ЕТКАЗИЛДИ
Шу йилнинг 24 апрель куни “Пойтахт” бизнес марказининг мажлислар залида Соғлиқни сақлаш вазирлиги томонидан...

15.03.2018 Тиббиётни бутунлай ўзгартирадиган 11 та технологик инновация
Биз тиббиёт ва соғлиқни сақлаш соҳасидаги катта ўзгаришлар остонасида турибмиз. Улар албатта рўй беради...

27.02.2018 Ўзбекистонлик олимлар ўзак ҳужайра трансплантациясини ўзлаштириб, уни муваффақиятли йўлга қўйди
Республика Гематология ва қон қуйиш илмий текшириш институти олимлари жаҳон тиббиётининг илғор йўналиши...