Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
1. После того как я начал принимать, выписанные мне антибиотики, у меня начался понос. Почему это происходит? Появление поноса на фоне приема...
2. Можно ли при дисбактериозе кишечнике употреблять молоко? ребенку 2 года, иногда даю пить кипяченое молоко ему, и каши на молоке едим каждый день. Ребенка рвет во время еды. Кроме рвоты ничего не беспокоит: ни болей в животе, ни поноса, ни температуры нет Строгого противопоказания...
3. Может ли дисбактериоз вызвать запор у взрослого? Да, хотя при дисбактериозе...
1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...
2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...
3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...
Календарь событий
Для эффективности работы необходимо часто делать короткие перерывы. Основная задача – переключить внимание. Благодаря этому резко повышается внимательность и концентрация, требующая выполнения задачи, заявляет Алехандро Йерас из Иллинойского университета.
"На протяжении долгого времени ученые полагали, будто внимание есть ограниченный ресурс. То есть со временем он просто вырабатывается. Я с подобной позицией не согласен. На мой взгляд, снижение эффективности в работе возникает из-за того, что человек перестает уделять внимание именно ей. При этом уровень вашего внимания к окружающей среде остается прежним", - подчеркивает Алехандро Йерас.
Разрабатывая свою теорию, исследователь отталкивался от так называемого эффекта Трокслера, когда продолжительное внимание к объекту в области периферийного зрения приводит к полному "исчезновению" объекта. Аналогичная ситуация происходит с одеждой, прикасающейся к телу человека. Мозг считает, что постоянное стимулирование подобного рода неважно. Эксперт решил проверить, действует ли этот принцип и в отношении мыслительного процесса человека.
В ходе эксперимента Алехандро Йерас вместе с коллегами предложил 84 добровольцам пройти компьютеризированный тест, состоящий из однообразных заданий. Все добровольцы были поделены на четыре группы. Так, первой группе предстояло выполнять тест непрерывно в течение 1 часа. Второй и третьей предложили перед началом теста запомнить 4 цифры и в ходе выполнения задания отслеживать их появление на экране. Четвертой группе также показывали цифры, но об их значении добровольцы не были предупреждены.
С течением времени группы продемонстрировали резкое снижение качества выполнения теста. Однако группа участников, дважды отвлеченная от его выполнения появлением цифр, выполнила тест практически без потери концентрации. Получается, мозг создан, чтобы отслеживать изменения, а вот постоянное внимание к одному и тому же предмету лишь вредит.
26.04.2018
Соғлиқни сақлаш вазирлиги: ЭМЛАШ ҚАМРОВИ 99,5 ФОИЗГА ЕТКАЗИЛДИ
Шу йилнинг 24 апрель куни “Пойтахт” бизнес марказининг мажлислар залида Соғлиқни сақлаш вазирлиги томонидан...
15.03.2018
Тиббиётни бутунлай ўзгартирадиган 11 та технологик инновация
Биз тиббиёт ва соғлиқни сақлаш соҳасидаги катта ўзгаришлар остонасида турибмиз. Улар албатта рўй беради...
27.02.2018
Ўзбекистонлик олимлар ўзак ҳужайра трансплантациясини ўзлаштириб, уни муваффақиятли йўлга қўйди
Республика Гематология ва қон қуйиш илмий текшириш институти олимлари жаҳон тиббиётининг илғор йўналиши...