Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
1. После того как я начал принимать, выписанные мне антибиотики, у меня начался понос. Почему это происходит? Появление поноса на фоне приема...
2. Можно ли при дисбактериозе кишечнике употреблять молоко? ребенку 2 года, иногда даю пить кипяченое молоко ему, и каши на молоке едим каждый день. Ребенка рвет во время еды. Кроме рвоты ничего не беспокоит: ни болей в животе, ни поноса, ни температуры нет Строгого противопоказания...
3. Может ли дисбактериоз вызвать запор у взрослого? Да, хотя при дисбактериозе...
1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...
2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...
3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...
Календарь событий
Компания ООО «МЦФЭР-У», расширяет свою практику организации профессионального обучения по различным аспектам менеджмента, в том числе в медицинской сфере. Продолжая совместную деятельность с Министерством здравоохранения, его органами на местах по обучению финансовых менеджеров, а также руководителей их кадровых служб, «МЦФЭР-Узбекистан» создал и начал реализовывать новый продукт для менеджмента отрасли. Речь идет о тренинге: «Организация сервиса и культура обслуживания».
Предшествующее этому изучение рынка убедило в том, что успешно осуществляемые в стране экономические и социальные реформы неизбежно ведут, в том числе и к росту культуры потребления населения, и в тоже время повышают требования к сервису во всех сферах, и естественно, в медицинской. Тем более, что ощутимые результаты поэтапных преобразований в здравоохранении реально требуют новых подходов к культуре обслуживания пациентов со стороны врачей и среднего медперсонала. Иначе говоря, потребность в этом тренинге продиктована его актуальностью и необходимостью.
Целями тренинга являются: освоение знаний и навыков по совершенствованию организационной культуры медицинского учреждения, создания в них системы обслуживания пациентов, построенной на основе современных требований и практики сервиса, усиление компетенций слушателей в построении коммуникативных связей с пациентом, а также в среде медперсонала, освоение приемов и тактик по работе с различными социально-психологическими группами пациентов.
Именно поэтому, в учебную программу тренинга включены и реализованы выступления первоклассных практиков по вопросам организации сервиса, культуры обслуживания, психологии общения, диантологии и др.
Новизна этого образовательного продукта не только в тематике и её актуальности для медицинских работников страны, которые сегодня трудятся в условиях реальных масштабных реформ, и в том, что он осуществляется на основе интерактивных технологий. Это не лекция, семинар или тому подобное учебное мероприятие, здесь важным является творческий диалог, где тренер выступает как бы модератором, ведущим, а слушатели подключают все имеющиеся знания и сообща они вырабатывают новую схему мышления и контуры соответствующей практики. В этом тренинге равнодушных и безучастных быть не может, так как кейс-стади, деловые игры с конкретными ролевыми задачами и последующим ситуационным анализом их результатов приобщает всех к коллективному творчеству.
Следует отметить, что первыми участниками тренинга по культуре обслуживания стали ряд руководителей и специалистов медико-санитарной части ГАЖК «Узбекистон темир йуллари». Ввиду того, что большая часть данной аудитории представляет руководящих работников учреждений здравоохранения железной дороги, и важность привлечения персонала к созданию современного сервиса, особую часть тренинга составило обсуждение современных технологий управления персоналом. Судя по их восторженной реакции и отзывам при вручении сертификатов неизбежно последует продолжение и данный тренинг будет в последующем широко применяться. Также положительным является то, что значительное число медицинских учреждений общественного здравоохранения живо заинтересовалось и выразили желание обучать свой персонал по этой теме.
26.04.2018
Соғлиқни сақлаш вазирлиги: ЭМЛАШ ҚАМРОВИ 99,5 ФОИЗГА ЕТКАЗИЛДИ
Шу йилнинг 24 апрель куни “Пойтахт” бизнес марказининг мажлислар залида Соғлиқни сақлаш вазирлиги томонидан...
15.03.2018
Тиббиётни бутунлай ўзгартирадиган 11 та технологик инновация
Биз тиббиёт ва соғлиқни сақлаш соҳасидаги катта ўзгаришлар остонасида турибмиз. Улар албатта рўй беради...
27.02.2018
Ўзбекистонлик олимлар ўзак ҳужайра трансплантациясини ўзлаштириб, уни муваффақиятли йўлга қўйди
Республика Гематология ва қон қуйиш илмий текшириш институти олимлари жаҳон тиббиётининг илғор йўналиши...