Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
1. После того как я начал принимать, выписанные мне антибиотики, у меня начался понос. Почему это происходит? Появление поноса на фоне приема...
2. Можно ли при дисбактериозе кишечнике употреблять молоко? ребенку 2 года, иногда даю пить кипяченое молоко ему, и каши на молоке едим каждый день. Ребенка рвет во время еды. Кроме рвоты ничего не беспокоит: ни болей в животе, ни поноса, ни температуры нет Строгого противопоказания...
3. Может ли дисбактериоз вызвать запор у взрослого? Да, хотя при дисбактериозе...
1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...
2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...
3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...
Календарь событий
Депутаты Узбекистана рассматривают законопроект, предусматривающий увеличение сроков лишения права управления транспортным средством. Об этом сообщил член комитета по вопросам обороны и безопасности нижней палаты парламента Узбекистана Акмаль Рахманов.
По словам собеседника агентства, законопроект «О внесении изменений и дополнений в Кодекс Республики Узбекистан об административной ответственности в связи с усилением ответственности в сфере безопасности дорожного движения нацелен на повышение ответственности участников дорожного движения за соблюдение правил дорожного движения.
«Законопроект направлен на унификацию и установление конкретных размеров штрафов за большинство нарушений ПДД, рассмотрение которых возложено на органы ГУБДД. Таким образом, проектом закона предусматривается внесение изменений в 16 статей Кодекса об административной ответственности», - отметил узбекский депутат.
По его словам, документом предусмотрены такие меры, как увеличение размеров штрафов, сроков лишения права управления транспортным средством, введение за некоторые правонарушения взыскания в виде административного ареста.
«Законопроект предусматривает совершенствование составов ряда административных правонарушений. Так, устанавливается ответственность за управление автобусов, осуществляющих междугородные и международные пассажирские перевозки без контрольных приборов (тахографов), за превышение водителями установленной скорости движения, проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика и создание помехи или аварийной ситуации и другие», - пояснил Акмаль Рахманов.
Он обратил внимание на то, что при этом предлагается дифференцировать ответственность за превышение установленной скорости движения в зависимости от величины (не более 20 км/час; более 20, но не более 40 км/час и т.д.), что позволит обеспечивать наложение соразмерного взыскания, а также установить более строгую ответственность за превышение скорости движения в населенных пунктах водителями автобусов и другого маршрутного транспорта. «Ужесточены будут также меры ответственности для лиц, управляющих мопедом, велосипедом, ведущих гужевую повозку в состоянии опьянения, уклоняющихся от прохождения освидетельствования», - резюмировал собеседник агентства.
По данным пресс-службы нижней палаты парламента, данный законопроект внесен на рассмотрение парламентариев по законодательной инициативе генерального прокурора страны. По мнению сотрудников главного управления безопасности дорожного движения МВД, несмотря на принимаемые меры на дорогах, нарушения ПДД не уменьшаются, а напротив наблюдается рост отдельных видов правонарушений. Только в 2009 году к ответственности за нарушения ПДД было привлечено более 3,8 млн лиц. По оценкам экспертов, основной причиной этого являются небольшие размеры налагаемого штрафа либо отсутствие более строгого вида наказания. Сегодня правомочные органы, рассматривающие дела о правонарушениях на дороге могут лишь выдавать предупреждения за малозначительные правонарушения либо применять штраф ниже низшего предела, предусмотренного Кодексом об административной ответственности.
Согласно статистике Главного управления безопасности дорожного движения МВД республики, в 2009 году в Узбекистане зарегистрировано 10.760 дорожно-транспортных происшествий, что всего на 0,6% меньше, чем годом ранее (10.823). В результате ДТП в 2009 году ранения разной степени получили 11.590 человек против 11.656 в 2008 году (минус 0,6%). Снижение также зафиксировано по таким показателям, как ДТП с участием детей - 1.818 против 1.831 и ДТП по вине нетрезвых водителей - 356 против 372. В то же время количество погибших в ДТП за минувший год составило 2.178 человек, оставшись на уровне предыдущего года. В течение прошлого года в общей сложности было зарегистрировано свыше 4,5 миллиона нарушений правил дорожного движения.
Основные нарушения, совершаемые водителями Узбекистана, - неиспользование ремней безопасности, использование мобильного телефона во время вождения, превышение скорости, вождение в пьяном виде и другие. В настоящее время на дорогах республики эксплуатируется около 3 млн единиц автотранспорта. Более половины единиц автотранспорта принадлежит физическим лицам.
26.04.2018
Соғлиқни сақлаш вазирлиги: ЭМЛАШ ҚАМРОВИ 99,5 ФОИЗГА ЕТКАЗИЛДИ
Шу йилнинг 24 апрель куни “Пойтахт” бизнес марказининг мажлислар залида Соғлиқни сақлаш вазирлиги томонидан...
15.03.2018
Тиббиётни бутунлай ўзгартирадиган 11 та технологик инновация
Биз тиббиёт ва соғлиқни сақлаш соҳасидаги катта ўзгаришлар остонасида турибмиз. Улар албатта рўй беради...
27.02.2018
Ўзбекистонлик олимлар ўзак ҳужайра трансплантациясини ўзлаштириб, уни муваффақиятли йўлга қўйди
Республика Гематология ва қон қуйиш илмий текшириш институти олимлари жаҳон тиббиётининг илғор йўналиши...