КОНКУРСНЫЕ ТОРГИ. «Создание межведомственной информационной системы по учёту престарелых и инвалидов, получающих социальные услуги и помощь, а также организации предоставления интерактивных государственных услуг в сфере социальной защиты населения»
Вниманию организаций и предприятий!
Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций
Республики Узбекистан совместно с Министерством здравоохранения
Республики Узбекистан
ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРСНЫЕ ТОРГИ
на реализацию проекта в рамках государственного заказа на 2016 год
1. Предмет конкурсных торгов:
Разработка проектно-технической документации (обследование, концепция, техническое задание, технико-экономический расчёт и технико-экономическое обоснование, проектная документация на создание и стратегию внедрения) по проекту «Создание межведомственной информационной системы по учёту престарелых и инвалидов, получающих социальные услуги и помощь, а также организации предоставления интерактивных государственных услуг в сфере социальной защиты населения» (1 этап).
2. Максимальная стоимость проекта – 260,0 млн.сум
3. Срок реализации проекта – 245 календарных дней.
4. Вид конкурса открытый.
5. В конкурсных торгах могут принять участие юридические лица (осуществляющие свою деятельность на территории Республики Узбекистан), имеющие опыт выполнения аналогичных по характеру работ, выполнившие квалификационные требования для участия в конкурсе, которым законодательством Республики Узбекистан не запрещено участвовать в конкурсных торгах и/или в выполнении аналогичных по характеру работ в Республике Узбекистан.
К Предендентам конкурсных торгов предъявляются следующие требования:
- Претендент должен быть учрежден не менее 3 лет до дня объявления конкурсных торгов.
- Претендент должен быть правомочным заключать контракты и договоры в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.
- Претендент не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и в состоянии судебного или арбитражного разбирательства с Заказчиком.
- Претендент не должен иметь задолженности по налогам и платежам за последний отчетный квартал.
- Претендент должен иметь за 2015 год объем работ/услуг в размере не менее
260 млн. сум
(чистая выручка).
- Претендент должен иметь опыт работы не менее 3 лет в области разработки ПТД информационных систем управления.
- Претендент должен иметь не менее 3 успешных контрактов за последний год, связанных с разработкой ПТД к интегрированным информационным системам не менее чем в одной из сфер социальной защиты, здравоохранения, финансирования и управления.
- Претендент должен иметь надлежащее исполнение принятых обязательств по ранее заключенным договорам с Заказчиком.
- Претендент должен иметь достаточно ресурсов для ведения крупных ИТ -контрактов и отлаженного механизма управления проектами, обеспечивающих выполнение договорных обязательств.
- Претендент должен предоставить информацию о реализованных проектах с указанием числа пользователей и контактной информации об ответственных за реализацию проекта сотрудников со стороны заказчика.
- Претендент должен предоставить информацию об использовании в своей деятельности системы менеджмента качества, основанной на документированном процессном подходе.
- Претендент должен иметь опыт по проведению обучения пользователей, разработанных и внедренных информационных систем.
- Претендент должен иметь опыт по созданию образовательных материалов и интерактивных курсов по разработанным и внедренным информационным системам.
- Претендент должен предоставить список специалистов (из состава основного персонала), обладающих необходимой квалификацией, включая Руководителя группы, которые будут задействованы в выполнении контракта, с приложением к конкурсному предложению сведений об их квалификации и производственной деятельности (наличие международных сертификатов в предметной области). Замена этого персонала в процессе выполнения контракта возможно только по согласованию с Заказчиком.
6. Наименование и адрес рабочего органа конкурсной комиссии:
Центр развития системы «Электронное правительство»
Адрес: г. Ташкент, 100015, ул. Ойбек, 30,
телефон: (+99871) 252-43-22, 252-50-26,
e-mail: tender@egov.uz
7. Условия оплаты указаны в конкурсной документации.
8. Стоимость конкурсной документации по проекту – 1,0 млн. сум
Оплата третьих лиц за конкурсную документацию запрещается.
Для приобретения конкурсной документации необходимо обратиться с запросом в рабочий орган конкурсной комиссии по вышеуказанному адресу.
9. Последний срок приема конкурсных предложений – 1 декабря 2016 года до 17-00 по вышеуказанному адресу.
Источник: www.egovernment.uz
Газета «Правда Востока» от 12 ноября 2016 года №220 (28426)
Газета «Biznes-Daily» (Биржа) от 12 ноября 2016 года №131(2150)