Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Назад
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Пред. год 2024
     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Американские врачи и клиники получили от фармкомпаний почти $7,2 млрд

25.07.2017

Министерство здравоохранения и социальных служб США опубликовало данные о произведенных в 2016 году фармкомпаниями платежах в пользу специалистов и клиник. В рамках специальной государственной программы одно из подразделений министерства собирает сведения о суммах, которые производители лекарств и медицинского оборудования перечисляют врачам и учреждениям в качестве подарков, расходов на поездки, гонорары за выступления на конференциях, угощение на различных мероприятиях и тому подобные расходы. Учитываются также выплаты за различные исследования. Кроме того, чиновники собирают информацию, владеют ли врачи и их близкие родственники акциями или долями фармкомпаний-спонсоров.

В 2016-м общая сумма так называемых основных выплат (без учета расходов на исследования) достигла $2,8 млрд против $2,68 млрд годом ранее. В сторонние исследования и испытания производители лекарств в прошлом году инвестировали $4,36 млрд, что несколько меньше, чем в 2015-м ($4,45 млрд). Инвестиции врачей и их близких в акции фармкомпаний по итогам прошлого года составили $1,18 млрд против $962 млн годом ранее.

Всего в 2016-м тратили деньги в пользу специалистов и клиник почти 1,5 тысячи компаний. Их деньги дошли до 631 тысячи специалистов и более 1,1 тысячи клиник. В 2015-м это были, соответственно, почти 1,6 тысячи, 632 тысячи и 1,1 тысячи.

Больше всех основных выплат в прошлом году сделала Allergan ($66,4 млн) – проанализировало опубликованные данные отраслевое интернет-издание FiercePharma. Далее следуют Sanofi ($58,4 млн, с учетом Genzyme), Celgene ($54,6 млн), Valeant ($53,1 млн, с учетом Salix) и Biogen ($50 млн). Но, предупреждает FiercePharma, эти данные не окончательные: отдельные производители предоставляют данные по своим дочерним компаниям отдельно (например, у Pfizer 14 «дочек»), и требуется время, чтобы свести их воедино.

Информацию о подобных платежах специалистам и клиникам фармпроизводители раскрывают и в Европе. В Германии в прошлом году на эти цели было потрачено 562 млн евро, из них 356 млн евро – на исследования.

В 2016 году американские исследователи выяснили, что врачи намного охотнее прописывают пациентам брендированные препараты или медизделия тех компаний, которые не жалеют денег на угощение медиков.
Подробнее: vademec.ru

Назад
 

20.03.2024 ResMed выпускает новый BiPAP-аппарат для лечения апноэ сна
В то время как Philips заключает соглашение с американским регулятором отрасли здравоохранения о временной...

15.03.2024 Оценить состояние кожи за несколько секунд
Компания Enspectra Health получила разрешение американского регулятора отрасли здравоохранения (Управление...

11.03.2024 Как искусственный интеллект может изменить медицину
Быстрый технический прогресс подчёркивает, насколько неотложным является введение регулирования ИИ