Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Назад
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Пред. год 2024
     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Фас уличила три фармкомпании в недостоверной рекламе

25.07.2017

В частности, было установлено, что реклама препаратов Фосфалюгель и Де-Нол производства компании «Астеллас Фарма» вводит потребителей в заблуждение, так как внимание в ролике фиксируется на утверждении гарантированного, быстрого и успешного лечения, однако «критерий, по которому в рекламе делается заключение о более «быстром» излечении гастрита при применении этих лекарств, отсутствует».

ЗАО «Сандоз» уличили в недостоверной рекламе препарата Экзодерил, которую показали в прошлом году по телеканалам – Первому, «Петербург 5 канал», «ТВ-3 Россия», «Пятница», «Россия-1», «Звезда» и «ТВ-Центр».

«Утверждение в рекламном ролике «быстро проникает глубоко в ноготь и уничтожает грибок» вводит в заблуждение, гарантирует положительное действие Экзодерила и его эффективность.  Существенная информация  о времени действия лекарства на симптомы болезни также отсутствует», – отметили в ФАС.

ООО «Валеант» оштрафовано  за недостоверную и ненадлежащую рекламу препарата Холисал.

«Реклама этого лекарства дает основание полагать, что гель стоматологический «быстро вылечит стоматологические заболевания»,  компоненты препарата окажут «быстрое и комплексное воздействие».  Такие сведения не соответствуют действительности и инструкции по применению геля», – решили в ФАС.

Кроме того, как установили сотрудники антимонопольного ведомства, в рекламе Холисала нет никакой информации о том, что положительное влияние на течение заболевания через 3 минуты  с начала применения препарата относится только к его анальгезирующему действию, а не к комплексному воздействию.

«Подача рекламной информации о геле вводит в заблуждение потребителей, поскольку гарантирует его положительное действие и  эффективность в устранении стоматологических заболеваний», – отметили в антимонопольной службе.

По итогам 2016 года ФАС выписала штрафов за нарушение закона о рекламе на общую сумму 129 млн рублей. При этом наибольшее количество нарушений было выявлено в рекламе финансовых услуг, лекарств, медуслуг и БАДов.

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем российского рынка рекламы в 2016 году по сравнению с прошлым годом вырос на 11% – до 360 млрд рублей без НДС. Крупнейшей категорией по затратам на рекламу в 2016 году оказались лекарства и БАДы, на них пришлось 20% этой суммы – 72 млрд рублей.
Источник: vademec.ru

Назад
 

20.03.2024 ResMed выпускает новый BiPAP-аппарат для лечения апноэ сна
В то время как Philips заключает соглашение с американским регулятором отрасли здравоохранения о временной...

15.03.2024 Оценить состояние кожи за несколько секунд
Компания Enspectra Health получила разрешение американского регулятора отрасли здравоохранения (Управление...

11.03.2024 Как искусственный интеллект может изменить медицину
Быстрый технический прогресс подчёркивает, насколько неотложным является введение регулирования ИИ