Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Назад
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Пред. год 2024
     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Календарь событий



22.06.2017

О закупке у единственного поставщика на право выполнения работ по созданию системы "Национальная биометрическая платформа" говорится в документах, опубликованных на портале "Ростелекома". Итоги по закупке будут подведены 29 августа 2017 г. Срок окончания работ компании "РТК Софт Лабс" по контракту - не позднее 22 декабря 2017 г.

"Национальная биометрическая платформа" - цифровая платформа для реализации проекта в интересах финансового рынка и при содействии Минкомсвязи и Центрального банка России. Этот проект позволит банкам осуществлять биометрическую идентификацию клиентов-физических лиц с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации" для дистанционного открытия счетов и оказания иных банковских услуг", - рассказал корреспонденту ComNews представитель пресс-службы "Ростелекома".

Он пояснил, что эта система будет создана с использованием Open SDK, то есть программных продуктов, которые обеспечивают независимость от поставщиков биометрических данных и позволяют обрабатывать различные биометрические параметры - голос, изображение лица. В дальнейшем будут добавлены другие критерии идентификации, в частности отпечатки пальцев.

"Аналогов подобной системы в настоящий момент нет. Ее преимущество в том, что, единожды пройдя регистрацию в системе, пользователь сможет дистанционно открывать счета и получать иные банковские услуги", - отметил представитель пресс-службы "Ростелекома". По его словам, в дальнейшем Национальная биометрическая платформа может быть использована и в других областях - в медицине, образовании, ретейле, e-commerce и т.д. В целом, продолжил представитель пресс-службы "Ростелекома", целью создания такой системы является формирование рынка биометрической идентификации физических и юридических лиц в рамках цифровой экономики РФ. 

По его словам, для запуска и успешного функционирования Национальной биометрической платформы необходимо создать отечественную инфраструктуру использования биометрии и нормативно-правовую базу для удаленной идентификации, разработать стандарты биометрической идентификации и экономическую модель рынка удаленной идентификации.

"Следуя стратегии развития цифровой экономики РФ, "Ростелеком" выступит в качестве драйвера нового рынка - биометрической идентификации физических лиц. Компания обладает всеми необходимыми ресурсами, чтобы стать лидером на этом перспективном рынке", - заключил представитель пресс-службы "Ростелекома".

Старший вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания ВТБ24 Наталья Смирнова ответила ComNews, что банк планирует принять участие в данном проекте. "Основное преимущество биометрии - это удобство клиента. Пароли могут быть потеряны или украдены, а биометрические данные - уникальны, поэтому можно говорить о надежности метода", - заметила Наталья Смирнова.

"Розничный бизнес банка ВТБ тоже планирует принять участие в данном проекте", - сказал корреспонденту ComNews заместитель руководителя департамента розничных продуктов, электронного бизнеса и CRM банка ВТБ Александр Солонин. - Сейчас вопрос прорабатывается, мы планируем, что пилотный проект будет запущен в начале следующего года".

По его словам, банк в целом прорабатывает различные виды биометрической идентификации клиентов для упрощения их взаимодействия с дистанционными каналами, включая колл-центр и банкоматы. "Уже внедрен сервис использования отпечатка пальца в мобильном банке как на вход, так и на подтверждение операций. В рамках пилотного проекта банки группы ВТБ работают над сервисами по распознаванию лица, голоса и т.п. Все эти решения будут собраны в единую систему для повышения удобства и простоты обслуживания клиентов банка", - прокомментировал Александр Солонин.

Пресс-службы Сбербанка, Альфа-Банка, банка "Открытие" и "Почта Банка" вчера воздержались от комментариев.

Источник: comnews.ru


Назад
 

20.03.2024 ResMed выпускает новый BiPAP-аппарат для лечения апноэ сна
В то время как Philips заключает соглашение с американским регулятором отрасли здравоохранения о временной...

15.03.2024 Оценить состояние кожи за несколько секунд
Компания Enspectra Health получила разрешение американского регулятора отрасли здравоохранения (Управление...

11.03.2024 Как искусственный интеллект может изменить медицину
Быстрый технический прогресс подчёркивает, насколько неотложным является введение регулирования ИИ