Онлайн услуги
-
Опишите подробнее процедуру подписки на журнал
Подписка на журнал осуществляется через АК «Matbuot tarqatuvchi», ОАО “Узбекистон почтаси” и их филиалы, а та...
-
Можно ли скачать журнал в PDF формате?
Да, можно...
Чтобы высказать Ваши предложения, замечания или задать вопрос , пожалуйста, заполните приведенную ниже форму.Подробнее
В данном разделе Вы можете ознакомиться с текущими вакансиями и/или разместить своё резюмеПодробнее
Статья 13. Ответственность за нарушение законодательства об обращениях граждан
Неправомерный отказ в рассмотрении обращения, нарушение без уважительных причин сроков рассмотрения обращений, принятие необоснованного, противоречащего закону решения либо разглашения сведений о личной жизни граждан, а также другие нарушения законодательства об обращениях граждан влекут дисциплинарную ответственность должностных лиц в порядке, установленном законодательством, если указанные действия не влекут административной или уголовной ответственности.
Преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, общественное объединение, на предприятие, в учреждение, организацию либо за содержащуюся в обращении критику, а также нарушения законодательства об обращениях граждан, причинившие существенный вред государственным или общественным интересам либо охраняемым законом правам граждан, влекут уголовную ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством.
Статья 14. Возмещение ущерба гражданину в связи с нарушением требований закона при рассмотрении его жалобы
В случае удовлетворения жалобы государственный орган, общественное объединение, предприятие, учреждение, организация либо должностное лицо, принявшее неправомерное решение по обращению гражданина, возмещают ему понесенный материальный ущерб, связанный с подачей и рассмотрением жалобы, расходы, понесенные в связи с выездом для рассмотрения жалобы по требованию соответствующего органа, и утраченный за это время заработок. Споры о взысканиирасходов рассматриваются в судебном порядке.
Статья 15. Ответственность за подачу обращений противоправного характера
Подача гражданином обращения, содержащего клевету и оскорбления, либо призывы к разжиганию национальной розни и другим действиям, наказуемым в уголовном порядке, влечет установленную законом ответственность.
Статья 16. Возмещение расходов по проверке обращений, содержащих заведомо ложные сведения
Расходы, понесенные государственным органом, общественным объединением, предприятием, учреждением, организацией в связи с проверкой сообщений, содержащих заведомо ложные сведения, могут быть взысканы с гражданина по решению суда.
Статья 17. Контроль за соблюдением требований законодательства об обращениях граждан
Контроль за соблюдением требований законодательства об обращениях граждан обеспечивают органы государственной власти, а также министерства, государственные комитеты и ведомства в отношении подчиненных им предприятий, учреждений и организаций.
Статья 18. Прокурорский надзор за соблюдением законодательства об обращениях граждан
Надзор за соблюдением законодательства об обращениях граждан осуществляется Генеральным прокурором Республики Узбекистан и подчиненными ему прокурорами. В соответствии с предоставленными им полномочиями они принимают меры к восстановлению нарушенных прав, защите законных интересов граждан, привлечению нарушителей к ответственности.
Президент Республики Узбекистан И. КАРИМОВ
г. Ташкент, 6 май 1994 г., № 1064-XII
Стр. 5 - 5 из 5
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Номер документа: № 446-II
Источник: Ведомости Верховного Совета Республики Узбекистан , 1994 г ., № 5, ст . 140