Онлайн услуги
-
Опишите подробнее процедуру подписки на журнал
Подписка на журнал осуществляется через АК «Matbuot tarqatuvchi», ОАО “Узбекистон почтаси” и их филиалы, а та...
-
Можно ли скачать журнал в PDF формате?
Да, можно...
Чтобы высказать Ваши предложения, замечания или задать вопрос , пожалуйста, заполните приведенную ниже форму.Подробнее
В данном разделе Вы можете ознакомиться с текущими вакансиями и/или разместить своё резюмеПодробнее
Статья 9. Права гражданина при рассмотрении жалобы
Гражданин, обратившийся с жалобой в государственный орган, общественное объединение, на предприятие, в учреждение, организацию имеет право:
- лично изложить доводы лицу, проверяющему жалобу;
- знакомиться с материалами проверки с соблюдением требований статьи 4 настоящего Закона;
- представлять дополнительные материалы или ходатайствовать об их истребовании органом, рассматривающим жалобу;
- пользоваться услугами адвоката либо иного лица;
- получить письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
- требовать возмещения ущерба в установленном законом порядке.
Статья 10. Обязанности государственных органов, общественных объединений , предприятий, учреждений и организаций по рассмотрению жалоб
Государственные органы, общественные объединения, предприятия, учреждения и организации, независимо от форм собственности, их руководители и другие должностные лица в пределах своей компетенции обязаны:
- объективно, всесторонне и своевременно проверять жалобы;
- отменять или изменять не соответствующие закону обжалуемые решения;
- незамедлительно принимать меры к пресечению неправомерных действий, выявлять
- причины и условия, способствовавшие нарушениям;
- обеспечить восстановление нарушенных прав гражданина, реальное исполнение принятых в связи с жалобой решений;
- письменно сообщить гражданину о результатах проверки жалобы и существе принятого решения.
Решение по жалобе в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях или организациях вправе принимать руководитель или его заместитель, а объединениях - выборные органы или уполномоченные ими лица.
Статья 11. Срок рассмотрения предложений, заявлений и жалоб
Предложения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение.
Заявления и жалобы разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления в государственный орган, общественное объединение, на предприятие, в учреждение, организацию, которые обязаны разрешить вопрос по существу, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней.
В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения заявления или жалобы могут быть, в порядке исключения, продлены руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу. При этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать двух месяцев.
Статья 12. Личный прием граждан
Депутаты всех уровней, руководители и иные должностные лица государственных органов, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности, обязаны проводить личный прием граждан.
Прием проводится регулярно, в установленные дни и часы, в удобное для граждан время.
Устные обращения граждан и результаты их рассмотрения должны быть зарегистрированы.
Порядок приема граждан в государственных органах, общественных объединениях, на предприятиях, в учреждениях и организациях определяется их руководителями.
Стр.
4 - 4 из 5
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
4
5
|
След. |
Конец
Номер документа: № 446-II
Источник: Ведомости Верховного Совета Республики Узбекистан , 1994 г ., № 5, ст . 140