Хамшира Написать Поиск/ Распечатать

Онлайн услуги

Подробнее

Чтобы высказать Ваши предложения, замечания или задать вопрос , пожалуйста, заполните приведенную ниже форму.Подробнее

В данном разделе Вы можете ознакомиться с текущими вакансиями и/или разместить своё резюмеПодробнее

13.12.2002

Статья 7. Рассмотрение заявления

Заявления - обращения с просьбой о реализации прав и законных интересов граждан.

Государственные органы, общественные объединения, их должностные лица, руководители и другие должностные лица предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, в компетенцию которых входит рассмотрение заявлений, обязаны:

  • всесторонне, объективно и своевременно рассматривать заявления;
  • принимать основанные на законе решения и обеспечивать их исполнение;
  • сообщать гражданам о результатах рассмотрения заявлений.

Отказ в удовлетворении требований, изложенных в заявлении, доводится до сведения гражданина в письменной форме с указанием мотивов отказа.

Решение, принятое по заявлению, может быть обжаловано гражданином в порядке, предусмотренном статьей 8 настоящего Закона.

Статья 8. Рассмотрение жалобы

Жалобы - обращения с требованием о восстановлении прав и законных интересов граждан, нарушенных действиями либо решениями государственных органов, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности, должностных лиц.

Жалоба на действия или решения государственного органа, общественного объединения, предприятия, учреждения, организации, должностного лица подается вышестоящему в порядке подчиненности органу или должностному лицу либо в суд.

Жалоба вышестоящему государственному органу, органу общественного объединения или должностному лицу может быть подана не позднее одного года с момента, когда гражданину стало известно о совершении действия или принятия решения государственным органом либо органом общественного объединения. Пропущенный по уважительной причине срок восстанавливается органом, рассматривающим жалобу.

Жалоба на решение вышестоящего государственного органа, общественного объединения, должностного лица может быть подана в суд в срок, установленный законодательством.

Гражданин вправе подать жалобу лично или уполномочить на это другое лицо.

Жалоба в интересах гражданина может быть подана другим лицом. В интересах несовершеннолетних и недееспособных лиц жалоба подается их законными представителями.

К жалобе прилагаются имеющиеся у гражданина решения или их копии, ранее принятые по его обращению, а также другие документы, необходимые для рассмотрения жалобы.

Запрещается направлять жалобы граждан тем органам или должностным лицам, действия и решения которых обжалуются.


Стр. 3 - 3 из 5
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все


Номер документа:  № 446-II
Источник:  Ведомости Верховного Совета Республики Узбекистан , 1994 г ., № 5, ст . 140

Сайты единой информационной сети Медицинского портала Узбекистана

Нормативные документы