VII. Приложения

1. Контингент

2. Население (Форма 1).

3. План профилактических мероприятий и пропаганды здорового образа жизни (Форма 2).

3. Наличие и состояние помещений (Форма 3).

4. Перечень необходимого медицинского оборудования и инструментов (Форма 4).

5. Наличие и потребность в медицинских расходных материалах (Форма 5).

6. Наличие и потребность в лекарственных средствах для оказания догоспитальной неотложной помощи (Форма 6).

7. Кадровый потенциал учреждения (Форма 7).

8. Показатели деятельности учреждения (Форма 8).

9. Объем бюджета и своевременность финансирования (Форма 9).

10.Изменение структуры расходов по основным группам (Форма10).

11.Уровень дебиторской и кредиторской задолженностей (Форма11).


Приложение к плану работы учреждения.

Форма № 1

Контингент населения в разрезе половозрастных групп

Возрастные группы

Общая численность населения

в том числе

Женщины

Мужчины

0-12 месяцев




13мес- 4г.




5-9




10- 14




15- 19




20-24




25-29




30-34




35-39




40-44




45-49




50-54




55-59




60-64




65-69




70-74




75-79




80 и старше





Приложение к плану работы учреждения.

Форма № 2

План профилактических мероприятий и пропаганда здорового образа жизни

Мероприятия

Дата проведения

Ответственный исполнитель

Примечания

1. Профилактические мероприятия ____________________________________________________

2. Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни ___________________________________________________







Приложение к плану работы учреждения.

Форма № 3

Наличие и состояние помещений, дополнительная потребность в площадях

Назначение помещений

Количество на 1.01.200 г.

Площадь кв.м.

Насколько % приспособлено к использованию

Потребность в дополнительной площади

Всего комнат в том числе:




















Приложение к плану работы учреждения.

Форма № 4

Наличие и потребность в необходимых приборах и инструментах

Наименование

Количество на

1.01.200 г.

% обеспеченности

Дополнительная потребность на __________г.

















Приложение к плану работы учреждения.

Форма № 5

Наличие и дополнительная потребность в медицинских расходных материалах


Наименование

Количество на

1.01.200 г.

Дополнительная потребность на _________г.


(Дать наименования в соответствии

с перечнем расходных материалов,, рекомендованных Минздравом)



Приложение к плану работы учреждения.

Форма № 6

Наличие и дополнительная потребность в лекарственных средствах для оказания до- госпитальной неотложной помощи


Наименование

Количество на

1.01.200 г.

Дополнительная потребность на _________г.


(Дать наименования в соответствии с перечнем лекарственных средств, рекомендованных Минздравом)




Приложение к плану работы учреждения.

Форма № 7

Кадровый потенциал учреждения


Ф.И.О.

Образование

Должность

Квалифик. характер. (разряд.

звание и т.д.)

Стаж работы по специаль.

Когда

и где повышал квалифи- кацию

Когда и где будет повышать квалифи-

кацию в 200 г.


А.Постоянные работники
















Б.Временные работники















Приложение к плану работы учреждения.

Форма № 8

Показатели деятельности семейной поликлиники в _______году


Показатели

_______г.

_______г.


Эти данные необходимо брать из «Основных показателей деятельности СП», приведенных в паспорте СП




Приложение к плану работы учреждения.

Форма № 9

Объем бюджета и своевременность финансирования

Объем и своевременность финансирования

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1.Объем финансирования, тыс. сум.













2.Дата финансирования














Приложение к плану работы учреждения.

Форма № 10

Изменение структуры расходов по основным группам

Наименование групп расходов

Первый квартал

Второй квартал

Третий квартал

Четвертый квартал

Год

Сумма

%

Сумма

%

Сумма

%

Сумма

%

Сумма

%

1. Заработная плата с начислениями











2. Коммунальные расходы











3. Медикаменты и перевязочные материалы











4.Прочие расходы











Всего:












Приложение к плану работы учреждения.

Форма № 11

Уровень дебиторской, кредиторской задолженностей и изменение уровня средств на депозитном счете

Наименование показателя

Первый квартал

Второй квартал

Третий квартал

Четвертый квартал

Год

Сумма, тыс.сум.

%

Сумма, тыс.сум.

%

Сумма, тыс.сум.

%

Сумма, тыс.сум.

%

Сумма, тыс.сум.

%

1. Уровень дебиторской задолженности











2 Уровень кредиторской задолженности











3. Объем бюджета СП











4. Уровень средств на депозитном счете











Примечание: Уровень дебиторской и кредиторской задолженностей, а также средств на депозитном счете, определяется в % путем деления их объема на объем бюджета СП.


ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе и кабинете информационно-компьютерных технологий (ИКТ)

Утверждено приказом МЗ № 337 от 2 августа 2006 года

I. Общие положения

1.1. Отдел информационно-компьютерных технологий (ИКТ) (далее - Отдел) является структурным подразделением органов управления и учреждений здравоохранения по использованию и внедрению в сферу здравоохранения ИКТ. Отделы ИКТ подразделяются на республиканский, региональные и районные/городские.

Республиканский отдел ИКТ является структурным подразделением института «Здоровье», создается приказом по институту «Здоровье», является головным подразделением и методическим центром системы ИКТ в здравоохранении республики.

Региональные отделы ИКТ являются структурными подразделениями региональных отделов медицинской статистики, создаются приказами Управлений Здравоохранения Республики Каракалпакстан, г. Ташкента, вилоятов, являются головными подразделениями и методическими центрами системы ИКТ соответствующих регионов республики

Районные/городские отделы ИКТ являются специализированными подразделениями органов управления здравоохранения туманов на базе центральных районных или центральных городских больниц по подготовке, анализу, модификации, хранению и передаче электронных данных системы здравоохранения района, создаются приказами органов управления здравоохранения туманов.

1.2. Кабинет информационно-компьютерных технологий (ИКТ) (далее – кабинет) является структурным подразделением учреждения здравоохранения по использованию и внедрению в его деятельность ИКТ. Кабинет создается приказом по учреждению.

1.3. Отдел и кабинет функционируют на основании данного типового Положения и других действующих документов и нормативно-правовых актов, регламентирующих работу компьютерных центров и подразделений сферы здравоохранения.

1.3. Для осуществления своей деятельности отдел и кабинет оснащается необходимыми помещениями, мебелью, оборудованием и программным обеспечением, включает в свой состав рабочие места в кабинетах, учебный зал, операторный зал, другие служебные помещения.

1.4. Деятельность отдела и кабинета по созданию, модификации, хранению персональных данных граждан регламентируется действующими положениями Республики Узбекистан о сохранении врачебной тайны в соответствии с «Законом об охране здоровья граждан» и положением о персональных данных физических лиц в соответствии с «Законом об информатизации», другими нормативно-правовыми актами в сфере здравоохранения и информатизации.

1.5. Деятельность отдела и кабинета по созданию, модификации, хранению агрегированных данных и данных о деятельности учреждений здравоохранения регламентируется действующими положениям о служебной документации и информации, в необходимых случаях – положениями о государственной тайне.

1.6. Отдел может осуществлять другую деятельность в информационной сфере, не запрещенную законодательством, при этом персонал отдела должен строго соблюдать нормативы конфиденциальности и секретности персональной и служебной информации.


Страницы: Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперед Все