Построение корпоративной культуры и командной работы в медучреждениях обсудили с экспертами американской клиники Мэйо

23.10.2017

В Казани открылась IV Международная конференция «Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения. Опыт Клиники Мэйо», посвященная вопросам построения корпоративной культуры и командной работы.

Более 11 экспертов ведущей американской клиники в сфере оказания качественной, пациентоориентированной врачебной помощи поделились своим опытом и дали практические рекомендации организаторам здравоохранения Татарстана и России.

«В Татарстане мы активно развиваем корпоративную культуру, ориентируясь на лучшие мировые практики. Мы благодарны нашим партнерам - ведущим экспертам по качеству медицинского обслуживания из клиники Мэйо, что в четвертый раз они нашли возможность приехать в Казань и поделиться своим опытом в построении пациентоориентированной культуры», - отметил в разговоре с журналистами министр здравоохранения РТ Адель Вафин.

Глава Минздрава Татарстана напомнил, что в конференции принимают участие не только татарстанские работники здравоохранения всех уровней, но и представители 79 регионов России и 9 стран СНГ.

«Здесь обсуждаются не только технологии, как соответствовать ожиданиям пациента и совершенствовать качество медобслуживания - здесь ощущаются невероятные эмоции и заряд, которые американские коллеги привезли с собой», - подчеркнул Адель Вафин.

Адель Вафин отметил, что в Татарстане отмечаются успехи в развитии оказания качественной медицинской помощи. Так, Больница скорой медицинской помощи г. Набережные Челны – одна из 4 российских клиник и единственная государственная, которая прошла аккредитацию по американской системе JCI (Joint Commission International). Аккредитация JCI является «золотым стандартом» для медицинских организаций, стремящихся улучшить качество медицинских услуг. 10 татарстанских клиник имеют сертификат ISO 9001.

Медицинский директор по качеству во Флориде клиники «Мэйо» Тимоти Давлантес в свою очередь отметил: «Я вижу, что работники здравоохранения всех уровней готовы учиться, и искренне заинтересованы развиваться, извлекают для себя пользу от наших рекомендаций».

В рамках конференции прошли дискуссии, практические занятия, тренинги, мастер-классы, на которых обсудили следующие вопросы:

- Как преодолеть коммуникативные барьеры в общении с пациентом;

- Как повысить операционную эффективность клиники;

- Корпоративная культура в медицинской организации: с чего начать, как продолжить и поддержать;

- Досудебное урегулирование жалоб и претензий от сотрудников и пациентов;

-  Командная работа. Мифы и типичные ошибки в применении подхода и др.

Благодаря содействию Правительства Республики Татарстан в Казани были успешно проведены первые три конференции, реализация которых явилась важным этапом в совершенствовании системы здравоохранения не только в республике, но и во всех регионах Российской Федерации. За 3 года в Конференции приняли участие более 2 тысяч участников из России и стран ближнего зарубежья.

Конференция ежегодно проводится в рамках сотрудничества Министерства здравоохранения Республики Татарстан и Образовательного центра высоких медицинских технологий AMTEC KAZAN с Клиникой Мэйо - признанным мировым лидером в области медицинского обслуживания.

Клиника Мэйо — один из крупнейших частных медицинских и исследовательских центров мира со 130-летней историей. Один из наиболее влиятельных и дорогих брендов в сфере услуг, Клиника Мэйо в 2014-2015 гг. была признана лучшей национальной больницей США.

Образовательный центр высоких медицинских технологий AMTEC KAZAN — первый в России проект, направленный на постдипломное обучение медицинских специалистов высокотехнологичным методам диагностики и лечения. С 2008 года специалисты центра провели 771 цикл тематического усовершенствования, организовали более 1500 стажировок в 93 страны мира для 8000 медицинских специалистов.

 

Источник:  minzdrav.tatarstan.ru

 

Назад