Уже на следующей неделе, 9 апреля, в Москве пройдет IХ Практическая конференция «Pharmabrand-2018». Программа уже практически сформирована, и мы представляем новых спикеров.
Заведующая отделением Евгения Ламина, коммерческий директор, «Аптечная сеть 36,6» проведет разбор клинических случаев «Трейд-маркетинг и цифра в фармритейле». Вас ждет специальная дискуссионная комиссия «Что такое сильный бренд в аптечном ритейле?»
- Аптечные войны за бюджет: Как определить правильный бюджет на аптечные сети? Как оптимизировать продвижение в аптечных сетях?
- Бизнес и продвижение интернет-аптеки: как аптеке создавать интернет-направление, как продвигать, как работать с конечными потребителями?
- Цифровые технологии продвижения традиционных off-line аптек: как работают сети в сети Интернет? Трейд-маркетинг аптек, направленных на конечных потребителей: персонализация первостольника, программы лояльности и таргетированное привлечение клиентов.
- Инструменты и технологии распознавания клиентов в торговом зале
Врачебный консилиум:
- Олег Гончаров, директор по маркетингу, Аптечная сеть «Аптека 24»
- Игорь Климанов, директор по корпоративному развитию, «ПрофитМед»
- Оксана Красных, коммерческий директор, «Материа Медика Холдинг»
- Константин Минин, генеральный директор, «Геварус»
- Елена Недзвецкая, директор по маркетингу, «Аптечная сеть 36,6»
Заведующая отделением интенсивной терапии Марина Баранофф, capability building manager, Новартис Фарма, представит мастер-класс «Психология продавца, когда планы кажутся невыполнимыми», в ходе которого вы узнаете:
- Это сладкое слово – мотивация! Что сегодня мотивирует и демотивирует медицинских представителей.
- Фатальная роль менеджера – как поставить задачу так, чтобы потом «не убить».
- Коучинг в полях: миф и реальность.
- «Что коучингом называется, коучингом не является!» Можно ли научить коучингу?
- Ограничения? Возможности!
Полная информация на сайте и у Елены Проненко по тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1272, или по e-mail: e.pronenko@infor-media.ru
Источник: pharmvestnik.ru