Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Назад
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Пред. год 2023 След. год
     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Первый городской телеграм-бот поможет записаться на прием к врачу в Ташкенте

18.05.2018

В рамках исполнения государственной программы в «Год поддержки активного предпринимательства, инновационных идей и технологий», Семейной поликлиникой №57 Яккасарайского района города Ташкента создан и внедрён в практику инновационный метод — первый городской Телеграм-бот для записи на прием к врачу.

Назначить время визита в семейную поликлинику №57 теперь можно через мессенджер «Телеграм».

Создан автоматизированный робот СП-57, с помощью которого можно оформить заявку на прием к врачу онлайн.

Теперь в столице начал работать первый телеграм-бот, помогающий дистанционно записаться на прием к врачу в режиме реального времени.

Также бот готов посмотреть текущие записи о времени визитов в семейную поликлинику №57, напомнить о них или отменить по желанию пользователя. Робота можно найти, если ввести в поисковой строке мессенджера «Телеграм» имя: @OP57robot.

Для записи к врачу пользователю необходимо отправить боту сообщение с номером амбулаторной карты и датой рождения. После этого электронный помощник предложит на выбор: записаться на прием к врачу или посмотреть текущие записи (в этом же меню можно отменить визит).

С помощь телеграм-бота пользователи могут спланировать визит к участковому терапевту и другим врачам первичного звена: кардиологу, невропатологу, урологу, оториноларингологу, офтальмологу или хирургу. Горожане должны выбрать желаемое время приема из тех вариантов, которые в ответном сообщении предложит электронный помощник. Затем робот напомнит о забронированном времени посещения: за день и за два часа до приема.

Кроме того, для желающих инновационный бот может в индивидуальном порядке отправлять результаты анализов пациентов с расшифровкой и с рекомендатиями врача.

Использование современных технологий является одним из условий повышения качества и доступности медицинской помощи в Узбекистане.

 

Источник: mdjournal.info

Назад
 

03.10.2024 Анализ рынка объемной (трехмерной) стоматологической компьютерной томографии
Команда проекта EverCare подготовила Отчет по анализу рынка объемной (трехмерной) стоматологической...

01.10.2024 ВОЗ разработала руководство для медорганизаций по проведению КИ
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала «Руководство по наилучшей практике проведения...

01.10.2024 CAU объявил о грандиозном проекте по развитию: трансформация образования в Центральной Азии
Central Asian University (CAU) анонсировал масштабный проект расширения, направленный на трансформацию...