Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
1. После того как я начал принимать, выписанные мне антибиотики, у меня начался понос. Почему это происходит? Появление поноса на фоне приема...
2. Можно ли при дисбактериозе кишечнике употреблять молоко? ребенку 2 года, иногда даю пить кипяченое молоко ему, и каши на молоке едим каждый день. Ребенка рвет во время еды. Кроме рвоты ничего не беспокоит: ни болей в животе, ни поноса, ни температуры нет Строгого противопоказания...
3. Может ли дисбактериоз вызвать запор у взрослого? Да, хотя при дисбактериозе...
1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...
2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...
3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...
На рабочие места лиц с инвалидностью оформляется паспорт в РУз
Приказом министра занятости и трудовых отношений (рег. № 2983 от 16.03.2018 г.) утверждено Положение о порядке паспортизации санитарно-технического состояния по результатам проведения аттестации рабочих мест, занятых лицами с инвалидностью, по условиям труда и травмоопасности оборудования на предприятиях, в организациях, учреждениях, использующих труд лиц с инвалидностью.
Аттестация рабочих мест, занятых лицами с инвалидностью, проводится в соответствии с Положением о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и травмоопасности оборудования.
Напомним, что в рамках проведения аттестации рабочих мест лиц с инвалидностью:
- оценивается наличие специальных приспособлений для работы лиц с инвалидностью, оснащенность производственных помещений соответствующими устройствами для лиц, пользующихся инвалидными колясками, лиц с ослабленным зрением и нарушением слуха, а также соответствие рабочей мебели антропометрическим требованиям;
- аттестационная комиссия обязана подготовить документы и справки, выданные в установленном порядке (врачебно-трудовой экспертной комиссией) по группам и причинам инвалидности на каждого такого работника.
По ее результатам аттестационная комиссия организации составляет паспорт, утверждаемый руководителем организации. Он содержит титульный лист, 4 таблицы и одну форму информации, которые включают сведения о:
- наименовании и адресе организации с указанием ведомственной принадлежности (титульный лист);
- работниках организации, в том числе женщинах и инвалидах всех групп;
- санитарно-гигиенических, вспомогательных комнатах и оборудовании, соответствующих потребностям лиц с инвалидностью, а также созданных для них удобствах;
- подразделениях (цехах), использующих труд лиц с инвалидностью, с указанием количества специализированных мест и их условий труда.
К паспорту прикладывается карта условий труда на рабочее место – документ со сведениями о фактических условиях труда на рабочем месте, установленных гарантиях и преференциях, а также рекомендациями по улучшению условий труда на данном рабочем месте.
Документ официально опубликован в Национальной базе данных законодательства на государственном языке и вступил в силу 17.03.2018 г.
Источник: norma.uz
19.10.2024
Южнокорейская HAEAHN разработала мастер-план медкластера в Новом Ташкенте стоимостью $500 млн
Компания из Южной Кореи HAEAHN Architecture разработала мастер-план медицинского кластера на 420 га в...
18.10.2024
Видеоинтервью: Медицина как бизнес, самодиагностика и самолечение
Мы всегда знаем, какой врач нам нужен, хотя к узким специалистам пациентов направляет терапевт. Но мало...
18.10.2024
Дети с инвалидностью будут учиться в юридических техникумах бесплатно
Принято постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в некоторые...