Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Назад
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Пред. год 2024
     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Программа «Made in China 2025» приведет к ужесточению конкуренции на рынке медизделий КНР

23.02.2018

Десятилетний план «Made in China 2025», направленный на стимулирование бурного роста производства высококачественной биомедицинской продукции и медицинских изделий, вызовет ужесточение конкуренции в этих сегментах, говорится в отчете британской исследовательско-аналитической компании GlobalData.

Власти рассматривают биомедицинскую отрасль и производство медизделий в качестве приоритетных направлений развития экономики страны.

Традиционно, большинство китайских компаний производят более дешевые копии зарубежных брендов. Однако за последнее десятилетие местные производители захватывают все большую долю рынка у своих зарубежных конкурентов.

План «Made in China 2025» предусматривает разработку и производство таких высокоэффективных медизделий и оборудования, как средства диагностической визуализации, роботические хирургические системы и высококачественные медицинские расходные материалы. Кроме того, планируется развивать 3D-печать.

Согласно плану, правительство намерено довести долю комплектующих для местного производства до 40% к 2020 г. и до 70% – к 2025 г. Также планируется увеличить долю медизделий китайского производства в больницах до 50,70 и 90% к 2020, 2025 и 2030 году соответственно.

Пока иностранные производители стараются использовать местные системы реализации продукции. Они заключают партнерские соглашения с китайскими поставщиками, а также создают инновационные центры для выхода на китайский рынок. Чтобы успешно конкурировать с местными производителями, им необходимо разрабатывать новые стратегии.

 

Источник: pharmvestnik.ru

Назад
 

19.10.2024 Южнокорейская HAEAHN разработала мастер-план медкластера в Новом Ташкенте стоимостью $500 млн
Компания из Южной Кореи HAEAHN Architecture разработала мастер-план медицинского кластера на 420 га в...

18.10.2024 Видеоинтервью: Медицина как бизнес, самодиагностика и самолечение
Мы всегда знаем, какой врач нам нужен, хотя к узким специалистам пациентов направляет терапевт. Но мало...

18.10.2024 Дети с инвалидностью будут учиться в юридических техникумах бесплатно
Принято постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в некоторые...