Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
1. После того как я начал принимать, выписанные мне антибиотики, у меня начался понос. Почему это происходит? Появление поноса на фоне приема...
2. Можно ли при дисбактериозе кишечнике употреблять молоко? ребенку 2 года, иногда даю пить кипяченое молоко ему, и каши на молоке едим каждый день. Ребенка рвет во время еды. Кроме рвоты ничего не беспокоит: ни болей в животе, ни поноса, ни температуры нет Строгого противопоказания...
3. Может ли дисбактериоз вызвать запор у взрослого? Да, хотя при дисбактериозе...
1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...
2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...
3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...
Решения, принятые по итогам Национального рекламного форума
На специальной сессии «Те, кого нельзя называть: реклама фармацевтических препаратов, запреты и возможности сегодня» Национального Рекламного Форума-2017 состоялось обсуждение принципов межотраслевого саморегулирования в области рекламы лекарств.
Эксперты Ассоциации Российских фармацевтических производителей, Ассоциации международных фармацевтических производителей и других профессиональных объединений, Ассоциации Коммуникационных Агентств России, представители ФАС, Госдумы, а также эксперты в области рекламы фармацевтической индустрии обсудили вопрос рекламы лекарственных препаратов, и направление эффективного взаимодействия регуляторных органов, фармацевтической и рекламной индустрии с целью предоставления потребителю качественного рекламного контента.
В 2017 году ФАС России возбудила более 25 дел по рекламе лекарственных препаратов, в которых использовано слово «быстро» или производные от него, по причине нарушения пункта 8 части 1 Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе». Исполнительный директор AIPM Владимир Шипков подчеркнул, что фармацевтическая и рекламная отрасли готовы взять на себя серьезную часть ответственности и вместе с регуляторами обеспечивать надлежащее правоприменение законодательства о рекламе в дальнейшем.
Генеральный директор АРФП Виктор Дмитриев отметил, что с началом работы ЕЭК мы столкнемся с той проблемой, которая была и в Евросоюзе, и в СНГ. Когда при едином информационном поле в одной стране препарат может быть зарегистрирован, как рецептурный, в другой, как безрецептурный, а в третьей вообще не зарегистрирован. А также подчеркнул, что проблемы начинаются с момента, когда принимаются решения о внесении или невнесении препарата в список ОТС. «У нас до сих пор эти критерии очень размыты. Не ясно, почему из списка исключаются ежегодно те или иные препараты», — отметил спикер.
Все стороны единодушны в том, что ответственное саморегулирование служит основополагающим фактором, способствующим минимизации нарушений в данной сфере, а также снижает риск нежелательных инициатив запретительного или ограничительного характера от регуляторных органов.
По итогам обсуждения были приняты следующие решения:
- Создать межотраслевую рабочую группу. В состав рабочей группы войдут представители фармацевтической и рекламной индустрии, ФАС России, а также юридические компании с целью профессионального обсуждения и доработки подготовленных данных аналитического отчета, содержащего обзор практики ФАС России и судов по рекламе безрецептурных лекарственных препаратов за период 2015 — 2017 гг.; срок до 15 ноября 2017 года.
- Провести обсуждение в рамках рабочего диалога с ФАС России и подготовить официальное разъяснение и рекомендации на основе совместного аналитического отчета; срок до 30 ноября 2017 года.
- Разработать и согласовать проект меморандума о взаимоотношении между ФАС России, фармацевтической отраслью и рекламной индустрией; срок до 30 ноября 2017 года.
- Провести подписание меморандума о взаимопонимании; срок 29 декабря 2017 года.
- Осуществить на постоянной основе планомерную просветительскую деятельность с целью разъяснения принципов саморегулирования в фармацевтической индустрии среди фармацевтических компаний и рекламных агентств.
Источник: gmpnews.ru
19.10.2024
Южнокорейская HAEAHN разработала мастер-план медкластера в Новом Ташкенте стоимостью $500 млн
Компания из Южной Кореи HAEAHN Architecture разработала мастер-план медицинского кластера на 420 га в...
18.10.2024
Видеоинтервью: Медицина как бизнес, самодиагностика и самолечение
Мы всегда знаем, какой врач нам нужен, хотя к узким специалистам пациентов направляет терапевт. Но мало...
18.10.2024
Дети с инвалидностью будут учиться в юридических техникумах бесплатно
Принято постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в некоторые...