Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Назад
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Пред. год 2024
     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Бриф-анализ фармрынка: итоги июня* 2017 г

01.08.2017

В данной публикации вниманию читателей представлены ключевые показатели фармацевтического рынка Украины (территории, подконтрольной украинскому Правительству) в июне* 2017 г. При подготовке материала использованы данные аналитической системы исследования рынка «Фармстандарт»/«PharmXplorer» компании «Proxima Research».

АПТЕЧНАЯ КОРЗИНА*

Рис. 1

Объем розничной реализации товаров «аптечной корзины» в денежном и натуральном выражении, а также в долларовом эквиваленте (по курсу IB) по итогам июня 2015–2017 гг. с указанием темпов прироста/убыли по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года

Рис. 2

Индикаторы изменения объема аптечных продаж товаров «аптечной корзины» в денежном выражении по итогам июня 2015–2017 гг. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года

Рис. 3

Динамика средневзвешенной стоимости 1 упаковки различных категорий товаров «аптечной корзины» по итогам июня 2015–2017 гг. с указанием темпов прироста по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года

Рис. 4

Темпы прироста/убыли аптечных продаж товаров «аптечной корзины» зарубежного и отечественного производства (по владельцу лицензии) в денежном и натуральном выражении по итогам июня 2017 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года

Рис. 5

Структура аптечных продаж товаров «аптечной корзины» украинского и зарубежного производства (по владельцу лицензии) в денежном и натуральном выражении по итогам июня 2017 г. в разрезе категорий товаров

Рис. 6

Структура аптечных продаж товаров «аптечной корзины» в разрезе ценовых ниш** в денежном и натуральном выражении, а также темпы прироста объема их аптечных продаж по итогам июня 2015–2017 гг. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года

 

Таблица 1 Розничные продажи различных категорий товаров «аптечной корзины» в денежном и натуральном выражении по итогам июня 2015–2017 гг.
Июнь, год Лекарственные средства Медицинские изделия*** Косметика Диетические добавки Рынок в целом
Объем аптечных продаж, млн грн./уп. ∆, % Доля категории в аптечной корзине, % Объем аптечных продаж, млн грн./уп. ∆, % Доля категории в аптечной корзине, % Объем аптечных продаж, млн грн./уп. ∆, % Доля категории в аптечной корзине, % Объем аптечных продаж, млн грн./уп. ∆, % Доля категории в аптечной корзине, % Объем аптечных продаж, млн грн./уп. ∆, %
Денежное выражение
2015 3043,8 43,1 83,0 341,8 56,6 9,3 163,1 46,5 4,5 118,9 62,1 3,2 3667,5 45,0
2016 3625,6 19,1 83,1 381,7 11,7 8,8 194,6 19,3 4,5 159,2 33,9 3,6 4361,0 18,9
2017 4537,8 25,2 84,2 423,4 10,9 7,8 204,1 4,9 3,8 226,5 42,3 4,2 5391,8 23,6
Натуральное выражение
2015 72,3 5,8 62,3 37,6 -0,6 32,5 3,5 -5,9 3,0 2,6 0,7 2,2 115,9 3,2
2016 77,5 7,3 63,2 38,1 1,3 31,1 3,7 7,8 3,0 3,3 26,7 2,7 122,7 5,8
2017 86,6 11,7 65,6 37,1 -2,6 28,1 3,7 -0,6 2,8 4,6 39,4 3,5 132,0 7,6
Таблица 2 Топ-15 маркетирующих организаций по объему аптечных продаж товаров «аптечной корзины» в денежном выражении по итогам июня 2017 г. с указанием их позиций в рейтинге за аналогичный период 2015–2016 гг.
Маркетирующая организация 2017 2016 2015
Фармак (Украина) 1 1 1
Артериум Корпорация (Украина) 2 3 6
Дарница (Украина) 3 2 4
Sanofi (Франция) 4 4 3
Berlin-Chemie/Menarini Group (Германия) 5 5 2
Teva (Израиль) 6 6 5
Здоровье Группа компаний (Украина) 7 7 7
Takeda (Япония) 8 8 8
Юрия-Фарм (Украина) 9 10 9
Киевский витаминный завод (Украина) 10 9 12
KRKA (Словения) 11 11 10
Кусум Фарм (Украина) 12 13 14
Sandoz (Швейцария) 13 12 13
Дельта Медикел (Украина) 14 15 15
Acino-Pharma Start (Украина) 15 19 20

 

Таблица 3 Топ-15 брэндов по объему аптечных продаж лекарственных средств в денежном выражении по итогам июня 2017 г. с указанием их позиций в рейтинге за аналогичный период 2015–2016 гг.
Брэнд 2017 2016 2015
АКТОВЕГИН 1 1 1
НАТРИЯ ХЛОРИД 2 4 4
НУРОФЕН 3 5 7
НИМЕСИЛ 4 6 8
НО-ШПА 5 2 3
РЕОСОРБИЛАКТ 6 10 12
СПАЗМАЛГОН 7 7 6
ЦИТРАМОН 8 3 5
ЭССЕНЦИАЛЕ 9 8 9
ТИВОРТИН 10 9 11
КАРДИОМАГНИЛ 11 11 10
ДЕТРАЛЕКС 12 13 17
ТРОКСЕВАЗИН 13 15 13
НАЛБУФИН 14 12 2
ЭКЗОДЕРИЛ 15 17 16

*Предварительные данные за июнь 2017 г.

**Граничные показатели ценовых ниш: низкостоимостная ниша — до 22 грн./упаковка, среднестоимостная ниша — 22–100 грн./упаковка, высокостоимостная ниша — выше 100 грн./упаковка.

***В общий объем аптечных продаж Медицинских изделий (МИ) включен объем реализации дезинфицирующих средств, которые прошли процедуру регистрации.

Источник: apteka.ua

Назад
 

19.10.2024 Южнокорейская HAEAHN разработала мастер-план медкластера в Новом Ташкенте стоимостью $500 млн
Компания из Южной Кореи HAEAHN Architecture разработала мастер-план медицинского кластера на 420 га в...

18.10.2024 Видеоинтервью: Медицина как бизнес, самодиагностика и самолечение
Мы всегда знаем, какой врач нам нужен, хотя к узким специалистам пациентов направляет терапевт. Но мало...

18.10.2024 Дети с инвалидностью будут учиться в юридических техникумах бесплатно
Принято постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в некоторые...