Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Назад
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Пред. год 2023 След. год
     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Медицинская информация в Интернете: как ее создают, используют и ищут жители США

26.04.2012

Компания PricewaterhouseCoopers (PwC) опубликовала результаты нового опроса, в котором приняли участие 1040 совершеннолетних жителей США. Организаторы опроса выясняли, как американцы используют Интернет для создания и поиска медицинской информации.

Свою приверженность социальным сетям продемонстрировали молодые американцы: 80% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет заявили, что они готовы делиться медицинской информацией с помощью социальных медиа, тогда как для респондентов в возрасте от 45 до 64 лет этот показатель составил лишь 45%.

Вместе с тем в целом участники опроса весьма благосклонно относятся к возможностям «медицинского» использования социальных сетей. Так, 72% от общего числа респондентов хотели бы с помощью социальных медиа записываться на прием к врачу, причем 50% желают получать подтверждение своей записи в течение нескольких часов с момента соответствующего обращения.

Но, разумеется, данным аспектом потенциал социальных сетей в глазах респондентов не исчерпывается. 42 процента из них уже используют социальные сети для сбора информации об интересующем их враче или лекарственном средстве; четверть опрошенных уже делилась в социальных сетях своим собственным опытом лечения. Каждый пятый респондент является членом онлайнового форума или сообщества по медицинской тематике.

Как же влияют социальные медиа на принятие их пользователями того или иного решения? Для 45% опрошенных наличие в социальных сетях информации по тому или иному вопросу служит поводом для того, чтобы найти дополнительные источники сведений по данной теме; 41% респондентов заявил, что социальные сети могут воздействовать на выбор ими того или иного врача, медицинского учреждения или лекарственного средства.

Более 40% респондентов подтвердили, что под воздействием информации в социальных сетях они могут внести изменение в методику лечения своего хронического заболевания, заняться фитнесом или другими видами физических упражнений или же начать следовать той или иной диете.

Назад
 

19.10.2024 Южнокорейская HAEAHN разработала мастер-план медкластера в Новом Ташкенте стоимостью $500 млн
Компания из Южной Кореи HAEAHN Architecture разработала мастер-план медицинского кластера на 420 га в...

18.10.2024 Видеоинтервью: Медицина как бизнес, самодиагностика и самолечение
Мы всегда знаем, какой врач нам нужен, хотя к узким специалистам пациентов направляет терапевт. Но мало...

18.10.2024 Дети с инвалидностью будут учиться в юридических техникумах бесплатно
Принято постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в некоторые...